Идея использования телефона вроде бы правильная, но ваше описание я так и не смог понять после нескольких прочтений.
Регистрация и вход вообще не нужны ни для чего. Достаточно спрашивать у человека телефон при заказе (чтобы ему перезвонил оператор для каких-нибудь уточнений), а потом присылать на него эсемеской пароль для доступа к истории заказов.
А ссылка «История заказов» на сайте должна быть всегда доступна, просто если человек не «залогинен», на ней предлагают ввести телефон и пароль. Если при заказе обнаруживается, что по введённому номеру уже заказывали, то тоже предлагается ввести пароль, чтобы заполнить всё остальное автоматически (адрес доставки, например).
Кстати, если бы не сценарий со сменой номера, то постоянный пароль вообще не нужен был бы, можно было бы в любой момент прислать эсемеску с одноразовым.
|