x
 
Матвей Правосудов
14 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте!

Почему дизайнер едет в трамвайчике, редактор уже идёт сам по ступенькам, а менеджер толкает тачку в гору? Насколько труднее будет персонажу в иконке следующей школы?


Матвей!

Персонажи на иллюстрациях наших школ живут в параллельных мирах — у каждого свои атрибуты, способности и окружение.

Дизайнеры покоряют гору. Поступление в школу — первая и самая лёгкая часть восхождения. Поэтому всё начинается с фуникулёра, который поднимает их в базовый лагерь в виде шале с дымком — на первую ступень. На второй ступени — высотный лагерь. А на третьей — индивидуальная палатка альпиниста.


Редакторы у нас проходят платформенную аркаду в антураже большого города. Наш герой-суперредактор попадает в город из метро на эскалаторе — это вступление в игру. На первой ступени редактор должен заполучить мухомор теоретических знаний, на второй ступени — вишенку, на третьей — бананчик-дипломчик. На всех ступенях его ждут препятствия. (А в подвале третьей — Коворкафе, там и дипломная вечеринка проходит, кстати).


А менеджеры заняты строительством. Перед тем, как начать стройку, на стройплощадку завозят материалы. Поэтому поступление в школу у нас выглядит как толкание тележки. Ну а дальше на каждой ступени свои артефакты и события: эскаватор, кран, вертолёт. Некоторые менеджеры строят, некоторые ведут себя непредусмотрительно, некоторые за это расплачиваются.

Несмотря на то, что миры и атрибуты разные, все иллюстрации имеют общую сетку и параллельную структуру. Благодаря этому нам легко придумывать иллюстрации и банеры для одних и тех же событий в школах.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

В какой программе вы делаете макеты? 7 Принцип «Прямо сейчас»




Недавно всплыло

Нерешённая задача графдизайна. Медпункт 5 Через квартал позвонил заказчик и спросил, может ли он использовать одну из непринятых концепций 4 1 1