Мы снова с вами! У нас вышел позорный казус. Мы были уверены, что на конкурс пришла только одна работа — Андрея Грудининна. Жюри её оценило, подробно прокомментировало, а Андрей стал победителем конкурса.
Оказалось, что Восстанавливаем справедливость. Каждый член жюри снова оценил свою часть задания по пятибалльной шкале. Артём Горбунов — дизайн промостраницы, Алексей Куличевский — рекламный план, Илья Синельников — письмо. Среднее арифметическое баллов определило победителя:
Похоже, вселенная знала. |
Комментарии жюри |
Горбунов |
Самые высокие оценки за рекламную аналитику и переговоры кроме Андрея Грудинина получила Юлия Ковалёва. К сожалению, её промостраница оказалась не на высоте. Дело даже не в огрехах грамотности и типографики. Юлия составила текст так, будто она хочет очаровать посетителей У Сергея Ивановского получились интересный заголовок и вроде бы аккуратная страница, но совершенно шаблонная по ощущениям. Листаешь и понимаешь — ещё один лендинг. Маша Шаповал очень мало знает о гигиене дизайна, но страница Игорь Кусов придумал акцию с электронной книгой, показал интересную посуду для гадания, предусмотрел разные тарифы. У него самая сильная работа после Андрея, но, к сожалению, дизайн не алё. У Николая Яковенко и Фёдора Глумова |
Куличевский |
Расскажу в двух словах о своём впечатлении от работ. Задание было собрать конференцию на 1000 человек. С ним не справился никто, поэтому ни одной пятерки я не поставил. Есть две четвёрки. Их получили те, кто хорошо справился с подзадачей «спланировать рекламу в Яндекс.Директе»: подобрали семантическое ядро, составили список ключевых фраз, написали объявления, спланировали бюджет. К сожалению, никто не догадался в анализе заглянуть дальше количества переходов по рекламе.
Тройки получили те, кто подготовил медиаплан, но он пока получился так себе: семантическое ядро проработано И, наконец, двойки я поставил тем, кто вообще не справился с построением медиаплана. Смотря на эти работы мне показалось, что некоторые студенты либо совсем не поняли задачи, либо очень спешили сдать задание, либо просто поленились разобраться. Так или иначе, результат провальный. В следующий раз старайтесь лучше. |
Синельников |
Реклама конференции очень важна, ведь если у вас не будет посетителей, Сеттар вам не поможет, а в следующий раз
С другой стороны, если на вашей конференции не будет объектов притяжения, реклама не поможет. Возможно, это Сеттар или Юлия Ковалёва написала самое подробное письмо. Она хорошо его структурировала, добавила приятных подробностей о компании, мероприятии и условиях.
Сразу чувствуется серьёзный и уважительный подход организаторов. Но мне очень не понравилась концовка:
Чувствуется нужда. Как вы можете быть уверены, что сотрудничество принесёт другой стороне? Почему Сеттару должно быть не наплевать на ваш дедлайн, рекламную кампанию и готовность поговорить? Достаточно одного спокойного вопроса в конце: «Что скажете?» У Марии Шаповал меньше деталей, но получилось душевно. Искренние комплименты всегда подкупают:
Уместно упоминание других выступающих:
Концовка, на мой вкус, излишне продающая, но в нерв попадает:
Письма остальных ребят не мотивируют на них ответить. Спасибо всем участникам! Ещё раз поздравляю Андрея Грудинина с заслуженной победой! Обучение в Школе менеджеров с ближайшей ступени станет для него бесплатным. |