RU |
Компания В бюро спроектировали схему работы, сервисы и дизайн |
Сайт не пережил кризис. |
Система рекомендацийСтандартная навигация по каталогу не очень хорошо решает задачу продажи. Поэтому выбор автомобиля построен на персональных рекомендациях. Автоматические рекомендации основаны на постоянно накапливаемых знаниях. Знания о предпочтениях человека сохраняются и уточняются при каждом его клике — он может смотреть то на хетчбек, то на джип. Если три раза кликает в хетчбек, это сильно придаёт очков соответствующим рекомендациям. Знания о человеке и автомобилях хранятся в виде взвешенных тегов: |
||||||
ВыборНа обычных автосайтах человек ищет сам. Но интернет-магазин КМ/Ч занимает активную позицию: |
|
Покупка |
|||||
Автомобиль — это продукт, а процесс его покупки — услуга, сопряжённая с бюрократичным документооборотом. В бюро предложена упрощённая схема. | Дизайн услуг — новое направление работы бюро. |
|
РекламаВсе устали от обычных банеров. В бюро изобретён новый драматический рекламный формат: |
|
О проектеДизайнеры: Антон Ловчиков, Александр Кан, Александр Лысенко Технологи: Антон Шеин и Артём Поликарпов Арт-директор: Артём Горбунов Сайт программировали в компании «Специнформсистемы». Большое спасибо Игорю Косенкову, Кате Березий и Ленуру Ислямову. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
|
Ведро |