RU

EN

Компания «КМ/Ч» придумала открыть первый в России интернет-магазин автомобилей. Задача — сделать так, чтобы сайт продавал так же эффективно, как менеджер в салоне. То есть помочь выбрать автомобиль по человеческим, а не техническим характеристикам и максимально упростить процедуру покупки автомобиля.

В бюро спроектировали схему работы, сервисы и дизайн интернет-магазина. Главная страница встречает рекомендациями:

Сайт не пережил кризис.
Интерактивная рыба

Корзина называется «автовозом»

Фильтры по понятиям

Помеченные посетителем автомобили пригоняются на отдельную страницу

Модульное банерное панно

Весь «склад» для любителей распечатать прейскурант

Текстовые сообщения

История просмотренных автомобилей на всех страницах

Система рекомендаций

Стандартная навигация по каталогу не очень хорошо решает задачу продажи. Поэтому выбор автомобиля построен на персональных рекомендациях. Автоматические рекомендации основаны на постоянно накапливаемых знаниях.

Знания о предпочтениях человека сохраняются и уточняются при каждом его клике — он может смотреть то на хетчбек, то на джип. Если три раза кликает в хетчбек, это сильно придаёт очков соответствующим рекомендациям.

Знания о человеке и автомобилях хранятся в виде взвешенных тегов:

Выбор

На обычных автосайтах человек ищет сам. Но интернет-магазин КМ/Ч занимает активную позицию:


По углам соседние модели по принципу «халатика с перламутровыми пуговицами». Вот чуть дороже, но с более мощным двигателем, вот дешевле, но без кондиционера

Автомобиль способна «продать» даже одна ненароком упомянутая деталь — фишка. Об этом хорошо знают продавцы в салонах и интернет-магазин КМ/Ч

По штрихкоду рядом с ценой менеджер в салоне опознает заинтересовавший покупателя автомобиль

Комбинированные предложения «давят» на расчётливость

Подходящие аксессуары продаются не отходя от кассы

Рекомендации обращают внимание на автомобили с пробегом или других марок, что невозможно в традиционных автокаталогах, но используется продавцами в салонах

Будет нелишним

Сервисная страница корзины — «автовоза» — старается продать больше услуг и допоборудования с помощью рекомендаций и комбинированных предложений.

Покупка

Автомобиль — это продукт, а процесс его покупки — услуга, сопряжённая с бюрократичным документооборотом. В бюро предложена упрощённая схема.
Дизайн услуг — новое направление работы бюро.

Было

Покупатель вынужден приехать в автоцентр три раза: чтобы отдать задаток и оформить документы, внести 100% стоимости автомобиля, забрать автомобиль.

Стало

Покупатель заполняет необходимые документы на сайте и отдаёт задаток через интернет (с карточки или счёта в банке), а приезжает уже за автомобилем.

Реклама

Все устали от обычных банеров. В бюро изобретён новый драматический рекламный формат:

стандартные картинки из каталога + сюжетные декорации = сценический банер

Рубрика «Вам, дрочеры»
Десерт

В бюро подготовили 779 изображений автомобилей шести брендов (84 кузова разных цветов) для автокаталога.

Гайдлайны для подготовки изображений авто PDF 32,5 МБ, орфография авторская

О проекте

Дизайнеры: Антон Ловчиков, Александр Кан, Александр Лысенко

Технологи: Антон Шеин и Артём Поликарпов

Арт-директор: Артём Горбунов


Сайт программировали в компании «Специнформсистемы».

Большое спасибо Игорю Косенкову, Кате Березий и Ленуру Ислямову.


Поделиться
Отправить

Ведро