RU |
|
В бюро спроектировали и запустили новую версию интернет-магазина «Лавишустринг». На главной странице свежие поступления и лучшие коллекции: |
|
| |||||
Каждая коллекция и рубрика каталога оформлена в своём стиле. Предметы автоматически раскладываются по нерегулярной сетке, чтобы каталог было интересно изучать: |
Фон фотографийТрадиционно товары в интернет-магазинах показаны в обтравке, «в белой комнате». Каталоги выглядят однообразно, предметы невозможно представить в жизни. Прозрачное стекло теряется, яркие предметы блекнут. Почти всегда можно найти фон, который лучше белого подчеркнёт достоинства предмета. Гораздо универсальнее тёмный фон с подсветкой сверху, а некоторые предметы выигрывают на ярком цветном фоне. В бюро помогли разработать гайдлайны по выбору фона в зависимости от цвета и материала предмета. |
| |||||
Фотографии на страницах предметов позволяют разглядеть самые мелкие детали и трещинки, фактоиды рассказывают о правилах ухода, происхождении, историческом периоде и стиле предмета. Гамма каждой страницы определяется автоматически исходя из цвета фона фотографии предмета: |
|
При оформлении заказа сайт подсказывает, какие вещи подойдут к добавленным в корзину, а после покупки приглашает похвастаться купленным перед друзьями: |
|
О проектеСтарт работы: 18 января, пуски: 15 и 30 марта 2016 года Арт-директор: Артём Горбунов Ведущие дизайнеры: Миша Нозик и Илья Бирман Дизайнеры: Маргарита Марянян, Юрий Мазурский, Владимир Колпаков Сотрудники компании «Лавишустринг»: Степан Бочаров, Алексей Дворянчиков, Даниил Дмитриев, Иван Иванов, Владимир Коваленко, Игорь Литвинов, Григорий Маслак, Павел Мозговой, Ильмаст Тойво, Анна Чернышова Благодарим Артёма Мазурчака и Якова Хохлова за доверие и помощь в наполнении сайта. Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
См. также логотип и шрифт для цен |
Ведро наполняется
|