Антон!

У меня получилось так:

Я подумал, что было бы правильно кричать о самом понятном и близком: экономии. При этом я решил избегать элементов и ходов, которые могли бы вызвать проблемы в реализации: плотных заливок и цветов, которые выглядят сочно только на экране. Но чтобы листовка привлекала внимание, нужен какой‑то крупный объект — так появился большой оранжевый фактоид.

В своей версии я потерял сообщение о том, что в личном кабинете есть куча всего полезного. Думаю, что это можно решить, если поменять текст в подвале на что‑то подобное тому, что написали вы у себя.

Ах да, ещё я постарался, чтобы стиль листовки хотя бы примерно согласовывался с существующим стилем Почты. Ориентировался на официальный сайт.

Приглашаю уважаемых советчиков пофантазировать, как улучшить мой вариант и как могли бы выглядеть другие листовки из этой серии.

Мой исходник в Фигме. Копируйте его себе, делайте свои варианты и приклепляйте их в виде картинки в комментариях к совету.

Типографика в вебеДоработка вёрсткиФормат: текстНоситель: бумага
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы