Никита!

Сначала по смыслу. Если продаёте шаурму, покажите её — как иначе мне захотеть её съёсть? Пока что шаурма в любом ларьке у метро или на рынке будет для меня в стопицот привлекательнее (и это при том, что я буду отдавать себе отчёт о возможных последствиях). Может быть, вы делаете ставку не на чувство голода, но всё же помогите посетителю увидеть товар? Сейчас же даже непонятно, что Victory и Vertex — это ваши шаурмы.

Если же вы хотите продать шаурму через город и стиль жизни, покажите их — ну там, фотки можно одетых неважно‑кого, которые едят вашу шаурму на фоне пейзажа Мариуполя.

Наконец, помогите понять, как купить шарму: куда‑то надо прийти или можно заказать прямо на сайте?

Теперь по внешнему виду. На мой взгляд, перегнули палку с капсом и не дожали контраст расстояний. Капс просто мешает читать и создаёт впечатление, что на меня ВСЁ ВРЕМЯ ОРУТ. А с контрастом просто будет круче и увереннее (ну и я ещё там нашаурмячил всякое по‑быстрому за 20 минут):

Было
Стало
Типографика в вебеНоситель: сайтДоработка вёрстки
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы