x
 
Роман Кривенко
26 июля 2007

Здравствуйте, Артем.

Очень интересует, правильно ли определены приоритеты в размещении информации, дружелюбно ли все преподнесено и по-человечески ли написано?

Вообще, можно делать главную страницу такой длинной, несмотря на то, что она быстро грузится?

Сомневаюсь в правильной навигации. Опыта маловато — это всего лишь второй наш сайт :)

Адрес сайта: gorodok.dn.ua



Роман, все очень мило и дружелюбно. Интерактивная карта бесподобна, только зря ее так спрятали без превьюшки.

Все портят длинные скучные рассказы на страницах аттракционов. Претензия на художественность и юмор особенно раздражает, когда нет даже конкретной информации об аттракционе. Что представляет собой «Камикадзе»? Картинки смешные, но к делу не относятся.

Очень неровный визуальный стиль. Есть и карикатурный примитивизм, и пиксель-арт, и детский рисунок, и плохой коллаж. Такой разнобой не может сойти за фишку, потому что качество каждой отдельной иллюстрации низкое. Пока опыта мало, лучше найти один беспроигрышный стиль и работать в нем. Например, вам очень удались персонажи «Волны» (но не окружение), надо было эксплуатировать эту находку.

Тарелка должна нажиматься. Почему, кстати, тарелка? Блик явно не там.
Домик надо сделать чуть крупнее. Две средние иконки невразумительны.
Стрелки и иконки смотрят не туда. Непонятно, почему меняются обозначения ссылок «Аттракционы» и «На главную». Вместо «На главную» надо написать «Главная» или вообще убрать эту ссылку.

На странице аттракционов нужно было сделать большие реалистичные иконки или превьюшки. Картинки должны быть узнаваемыми, а не символическими: батут, горка, карусель.

Работающие аттракционы у вас обозначены навязчивыми галочками . Лучше обозначить неработающие бледной или серой ссылкой. Посещенные ссылки лучше делать привычно-лиловыми.

Хорошо обошлись со ссылкой Аттракционы на главной странице. Но Башня обзора в списке аттракционов (справа) выглядит непонятно.


Напоследок: включите самокритику. Если вам самому не нравится картинка — не выпускайте ее в свет. Если вы не остановитесь и совершите недостающий вам рывок — будем рады пообщаться насчет трудоустройства. Держите в курсе ваших успехов.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Роман Кривенко
28 июля 2007

Огромное спасибо за рецензию, Артем. Наконец-то смог увидеть ошибки и прояснить моменты, в которых сомневался. Советы очень ценные, так как с информационным дизайном самые большие проблемы.

Вы спрашивали про тарелку в левом верхнем углу. На самом деле, это не тарелка, а значок с логотипом :) Такие значки выдаются в парке за различные достижения. Я вот теперь сомневаюсь в его необходимости — лучше, наверное, оставить просто логотип. Вообще, мне кажется, что сайт теперь можно раза в два сократить, если сделать акцент на интерактивной карте.

Выводы.
1. Нужно правильно ставить задачи.Так, например, в информации об аттракционах приоритеты расставлены неверно.
2. На информационный дизайн стоит поднажать, так как в некоторых случаях действительно сделал наугад (дублирующая навигация тому подтверждение).
3. Технический дизайн надо «подтянуть», хотя основная проблема здесь была во времени. Фактические ошибки дизайнеру допускать нельзя.
4. Сейчас читаю Рудера, Чихольда, и вижу, что с версткой тоже еще много работы.
5. Нужно думать над каждой деталью. В крайнем случае — дать нескольким людям протестировать продукт перед выпуском.

Теперь, с учетом всех поправок и советов, сделаем вторую версию. Останавливаться нельзя — будем повышать свой уровень.

Павел Власов
1 сентября 2007

Ниже представлена карта информационной заполненности главной страницы сайта, как она отображается в моем браузере, распахнутом на полные 1024×768 (не fullscreen, естественно).

От главного меню видна лишь верхушка. Новости — виднеются больше, но это не основной элемент навигации. Ссылка на главную страницу нам пока не нужна. Пользователю достаются ссылки «Интерактивная карта» и «Аттракционы». В то же время много свободного места пропадает.

Юрек Якубов
26 октября 2007

Роман, сайт очень дружелюбный, здорово.
Карта замечательная, но правила ее использования обнаруживаются на второй минуте рассматривания страницы. Мне кажется, если их более компактно сверстать и поместить над картой, работать будет лучше.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 1