x
 
Ярослав Патрикеев
17 июля 2008

Добрый день, Артем.

Необходимо было составить меню с услугами развлекательного агентства. Заказчик просил выделить, что есть корпоративные и частные услуги. Он предложил просто расположить их с двух сторон, но я решил растянуть их на всю ширину и разбить на столбики, а не пустить одним большим неудобоваримым столбцом.

Знакомые ругают, что непонятно, где закончились корпоративы и начались частные. Я не могу трезво это оценить, т. к. свой материал, как известно, мозолит глаза.

Посоветуйте, как лучше поступить? Может, нужно расположить как-то иначе?



Знакомых стоит задобрить смысловой группировкой:


Поделиться
Отправить

Комментарии

Денис Братчук
17 июля 2008

Сумасшедший вариант без двойных надписей.


17 июля 2008

Я немножко позанудствую.

Слово «праздник» можно не повторять в первой колонке (просто: Праздники — Профессиональные, Календарные, Юбилеи). В названиях праздников, начинающихся с числа, записанного цифрами, название месяца пишется с большой буквы (8 Марта). В промо-акции нужен дефис. В опенэйр-вечеринке тоже нужен дефис, но это будет слишком громоздко, поэтому лучше просто написать «Опенэйр», или «Пикник», или «Вечеринка на природе», или «Туса на открытом воздухе» (что там ближе по смыслу). Выделение нового красным сработало бы, если бы ссылки не были оранжевыми.

Вадим Беляев
17 июля 2008

Артем, на мой взгляд, зря убрали маркеры списка (тире у автора). Заголовки колонок читаются теперь как активные пункты списка. В вашем варианте складывается ощущение, что мы сейчас находимся в разделе, посвященному корпоративным деловым активным частным мероприятиям (да, это словосочетание звучит абсурдно, но читается с первого взгляда именно так). Надо либо вернуть маркеры, либо изменить шрифт заголовков колонок.

Виталий Ким
17 июля 2008

Непонятно — потому что глаз идет по оранжевым пунктам, а черного не замечает. Надо, чтобы глаз по черному проходил.


17 июля 2008

Присоединюсь к заказчику.


17 июля 2008

Забыл добавить. Деление на корпоративные и частные считаю глупым. Получается, что для того, чтобы жене на 8 марта сделать праздник, я сначала должен открыть ООО.

Михаил Майстров
17 июля 2008

А почему бы не использовать графические приемы для выделения частных мероприятий?

Мамылин Сергей
17 июля 2008

Рыбалка может быть частной? А любой из календарных праздников — это обязательно корпоратив? Презентация парка для детей нужна больше кому, родителям или детям? А могу я пригласить на свадьбу весь состав своей фирмы?

Классификация в классификации. Часто пересекающаяся и наполненная тавтологией. Юбилеи, юбилеи… Изобилие товаров на полках супермаркетов под час не столь велико. Короче, чем меньше пунктов, тем лучше.

Вопросы организации перечисленных «развлечений» зачастую совпадают. Если не все, то большая часть, поэтому главное — это качество, скорость и гарантии, а не иллюзия заботы о клиентах посредством придания объема. Меньше слов, больше дела:)


17 июля 2008

>А почему бы не использовать графические приемы для выделения частных мероприятий?
Михаил, потому что варианты Var1 И Var2 добавляют визуального мусора и ничего не дают взамен. Фактически, они работают хуже отделения расстоянием, а на них тратятся чернила (особенно на Var2).

Ярослав Патрикеев
18 июля 2008

Заказчик предлагал разбросать с двух сторон от страницы (а в середине весь контент) — это кошмар. Все разрывается и теряется. В две колонки — остается куча свободного места и в макет не укладывается.

Илья Бирман, спасибо. Стыдно, что таких косяков не заметил : ( Сам люблю занудствовать подобным образом.

Николай Товеровский, извините, но это вне моей юрисдикции. Так позиционирует себя заказчик. Именно, необходимо подчеркнуть наличие двух типов услуг.

Николай Майстров, спасибо, идея с цветом очень понравилась.

Виктор Третьяков
21 июля 2008

Как правильно отметил Артем — батарея из тире не нужна. Из буллетов тоже.

Гораздо приятней сразу читать первую букву.

Нужна визуальная иерархия заголовков и разная, как в теории близости, дистанция между пунктами меню и заголовком, чтобы избежать ассоциации с выбранным пунктом (особенно это сбивает, когда кегль такой же, как и для всех пунктов меню).

Слав Кривонос
4 ноября 2012

Мне кажется, лучше полосой (не такой грубой и кривой, само собой) показать, что три столбца — корп., а четвёртый — частные праздники.

https://www.evernote.com/…/e1063df43c7f72bae080cc8d6b02c7e7

И, как справедливо было замечено, без тире. Отступа вполне хватит для иллюстрации отличия в иерархии (подзаголовок, строка списка). Мероприятия — снизу/сверху отступ я бы увеличил, особенно сверху, а «новое!» серым написал, а то сильно много цветов уже использовано + красный сейчас, по-моему, не работает. Не сигналит рядом с оранжевым. Возможно, даже белым на оранжевой плашке.

В любом случае, над блоком ещё стоит работать — Детский праздник и Активный отдых не должны быть на одинаковой высоте, — они же разнопорядковые единицы. Чтобы их выровнять, не хватает подзаголовка у Частных. Я бы взял «Праздники», а у Корпоративных взамен «Праздников» поставил «Торжества».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 4 16 Раскин вскользь говорит: «большинство людей из той культуры, на которую этот интерфейс ориентирован»




Недавно всплыло

Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 Практика: формулировка полезного действия 8 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45