Прежде всего определитесь: вы вообще не хотите заниматься проектом, независимо от условий, хотите за бо́льшую цену или в меньшем объёме. Тут важно не обманывать себя и докопаться до истинных причин.

После этого смело говорите начистоту. Лучше всего при личной встрече. Телефон и скайп тоже подойдут. Так вы сможете гибко управлять разговором и контролировать эмоции собеседника.

Вот как можно прекратить сотрудничество: «Я хотел бы с вами обсудить наши дальнейшие взаимоотношения. К сожалению, мои личные обстоятельства поменялись, и теперь я не могу уделять проекту необходимое время. Я понимаю, что нелегко сразу найти другого специалиста, поэтому готов доделать последний этап, который мы обсуждали. Кроме того, если вам интересно, с удовольствием порекомендую нескольких надёжных людей.

Мне было очень приятно с вами работать и жаль, что так вышло».

P. S. Это был пятничный совет о переговорах. Как получить скидку? Как поговорить с начальником? Как выйти победителем из самых непростых ситуаций? Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы