Илья Синельников |
Окончание. Начало в предыдущем совете На первой встрече вы говорили не о деньгах, а узнали, как руководитель оценивает вашу работу, каким видит будущее компании и как, по его мнению, вы могли бы поучаствовать в приближении этого будущего. Важно: не бойтесь на первой встрече задавать побольше вопросов и услышать критику. Критика задаёт направление развития и никак вас не унижает. Перед второй встречей проанализируйте всё, что услышали. Подумайте, как исправить замечания, если они есть, и сколько это займёт времени. Как вы можете стать полезнее для компании. Как это соотносится с вашими личными целями и желаниями. |
|||||||||||
Сформулируйте ваше предложение. Чем конкретнее оно будет, тем лучше. Должна прослеживаться связь: я стал приносить больше пользы — это выгоднее компании — мой труд ценнее. |
||||||||||||
« Мне очень приятно, что вы цените мою работу. Если в ней есть недостатки, я бы хотел сделать всё, чтобы их исправить. Но главное — для меня очень важно, как компания будет развиваться дальше, и как лично я могу быть в этом полезен. Я бы не хотел, чтобы вы решили, что я хвастаюсь и набиваю себе цену, но я горжусь своими достижениями. Я наставник двух стажёров и, Я бы хотел получать больше. У меня есть представление о сумме, которую бы я считал справедливой, и если вы позволите, я бы хотел её назвать» Не давите и не ставьте ультиматум: или повышение, или я ухожу. Вы готовы к диалогу и не торопите с ответом. Сжечь мосты всегда успеете. Если вам отказали, обязательно добейтесь внятного ответа.
Такое аргументированное «нет» позволяет спустя время вернуться к проблеме. Не помешает это зафиксировать. Не стесняйтесь задавать вопросы.
|
P. S. |
Это был пятничный совет о переговорах. Как получить скидку, как поговорить о зарплате, как расстаться с клиентом. Присылайте вопросы.
|