Мне не нравятся оба варианта.

Зачем на сайте дизайнерской студии писать цены? Видимо, помочь клиенту выбрать студию, которая лучше всех справится с задачей.

Представим, что я потенциальный клиент, зашёл на ваш сайт, смотрю портфолио и читаю: «создание сайта от 30 000 рублей».

Это значит, что мой сайт сделают за 30 500 рублей? Или за 100 500? Это с вёрсткой и программированием? А хостинг и поддержка входят? Почему фиксированная цена — используют шаблонные решения? Или не фиксированная? А если мне нужно сделать раздел к уже существующему сайту, это считается, как создание нового? Стоп. А почему так дешёво? Мне‑то нужен большой интернет‑магазин. Непрофессионалы? Почему так дорого, мне нужно одну страницу сделать. А у меня десять одинаковых сайтов, будет скидка? Чёрт! Я запутался. Лучше не буду с ними работать.

Окей. Вместо нижней границы напишем «цена сайта определяется индивидуально».

А теперь мы помогли клиенту сделать выбор? Объяснили, как действовать дальше? И так понятно, что если цены нет, то она определяется индивидуально.

Если вы хотите конкурировать ценой, укажите её на сайте. Верю, что для некоторых компаний это работает.

Если же для вас главное — качество продукта, то не создавайте ложных ожиданий и не подталкивайте клиента поторговаться: «Почему у вас этот сайт стоит дешевле, чем тот?» Лучше подробно опишите работу: какая стояла задача, как вы её решили, какие были сроки, ограничения, сложности. Приведите мнение клиента.

P. S. Это был пятничный совет по переговорам. Как пройти собеседование? Как торговаться с жёстким клиентом? Как быть, если вы сорвали сроки? Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы