Марина!

Главное — придумать, что сделать, а делается всё всегда легко.

Возьмём самую обычную фотографию:

Исправим формы с помощью фильтра «ликвифай» и свободной трансформации:

Теперь выберем мягкую кисточку с непрозрачностью около десяти процентов и начнём прорисовывать формы светом (белым) и тенями (чёрным) в режиме «софт‑лайт»:

Добавим объёма всей картинке — сольём слои в новый слой наверх (Ctrl+Alt+Shift+E), применим фильтр «хай‑пасс» с большим значением и затем нерезкую маску с небольшим значением (amount) и большим радиусом:

Сделаем цветокоррекцию и добавим резкости:

Карикатура готова.

Вернёмся к началу совета. Главное — придумать. Мне потребовались две попытки, чтобы понять стиль этой карикатуры. Первая версия получилась такой:

Слишком много фотографии и мало человека. Стало ясно, что нужно больше мультяшности, доброты и теплоты. Я сосредоточился на глазах и бороде, сделал картинку желтее и добавил меньше резкости.

Две‑три попытки в полную силу, и вы точно поймёте, как на самом деле нужно было делать, сделаете и останетесь довольны результатом. Такая вот формула хорошего настроения.

Удачи!

Это был совет о рекламной ретуши. Хотите узнать всё о психологии восприятия, исправлении форм, убирании и добавлении шумов, бесшовном коллажировании, идеальной коже, стилизации и колористике? Присылайте вопросы.

Рекламная ретушьФормат: иллюстрация
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы