x
 
Евгений Проводенко
3 апреля 2013

В феврале в Тюменской области прошел конкурс на логотип электронного правительства области.

В условиях конкурса ключевые требования к логотипу — современный дизайн, прогрессивность идей. Также не рекомендовалось использование государственной символики. Организаторы отказались публиковать варианты участников, но мы смогли найти некоторые работы.

Согласны ли вы с решением организаторов?



Формально я типа не согласен с результатом, потому что он противоречит требованиям.

Но давайте посмотрим глазами заказчика. Варианты — не алё. Остаётся выбирать из самых понятных. И заказчик выбрал самый дизайнерский из понятных.


Кроме того, для заказчика это не игра, ему жить с логотипом. Это не просто творческий конкурс, это больше похоже на тендер (более настоящее происходит). Поэтому правила конкурса можно и нарушить — нечестно, но зато то что надо.

Если бы выбирал я, то взял бы пиксельный щит и на нём написал ЭПТО по-тупому. Что-то геральдическое, государственное и электронное:


Если чинить принятый вариант, то достаточно его почистить от эффектов, немного подвигать элементы и будет кул:


В таких конкурсах справедливости искать не стоит, скорее всего. Нарисовал и забыл, если уж руки чешутся.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Александр Ким
9 апреля 2013

Антон, все «понятные» варианты содержат подпись или аббревиатуру. Но будут ли понятнее логотипы «не алё», если и их снабдить подписями?

Группа «Вконтакте» по этому поводу: http://vk.com/eplogo

Мика Нежданов
10 апреля 2013

Интересно, что граница между иконкой и логотипом стирается.

Фавыконки становятся ярлыками приложений и логотипами самих проектов, если изначально никакого знака не предусмотрено. И вырастают такие иконки в гармоничные и цельные вместе с развитием проекта.

На конкурсе пошли от обратного — людям легче воспринимать иконку Айфона, как образ электронного управления, и для них главное форма. Может, им и не нужен логотип?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 2 6 1




Недавно всплыло

2 Хочу научиться сторителлингу 2 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1 При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2