x
 
Вот Это Да
24 апреля 2013

Антон, смотрите, это логотип сервиса «Сатин», который обрабатывает данные со спутника и выводит красивые картинки океанских течений, температур, ветров и прочего.

Что вы ответите на это?



Вопрос не конкретный.

Идея перенести в логотип пластику отображения данных сервиса — окей, прямолинейно и нормально. Но надо заметить, оригинальный лого иллюстрирует ту же мысль, и при этом более понятный.

Если сделать ваш лого более мягким и переливающимся, он станет приятнее и сатиновее, атласнее. Сервис не зря так назвали, «сатин» — это атлас в двойном значении, карта и ткань, пластика которой похожа на завихрения циклонов.

Идея сделать анимированный лого в мире графдизайна может казаться новаторской, и я это приветствую. Но стоит вспомнить прямой эфир любого телеканала, и мы увидим кучу анимированных логотипов.

Логотипом может быть любая штука, которая символически представляет явление.

Никто не утверждает, что логотип или символ должен быть статичным. Просто исторически и технически логотипу удобнее быть статичным: бумага, дерево, железо. Сейчас есть электричество и экраны, логично, что всё оживает.

Мой опыт показывает, что живые и вариативные логотипы — это заманчиво и вау, но в жизни всё равно чаще нужна статичная, основная версия лого. Ещё важно понимать, кто будет обслуживать фирменный стиль. Если это какой-нибудь пиар-отдел, то они в гробу видали вариативность, им надо всё чётко. Если это логотип вашего собственного сервиса и вы уверены, что будете посвящать время оживлению лого, то вариативность можно иметь в виду.

Думаю, надо эту плавленую букву S немного наклонить вправо.

Красивая штучка, да.

См. также совет о растровых логотипах

Поделиться
Отправить

Комментарии

Виталий Кузнецов
24 апреля 2013

Любая динамика будет отвлекать внимание.

Как быть? Ведь лого совсем не главный элемент на сайте для привлечения внимания. Возможно, на странице-заставке и уместно его расположить. На страницах содержания я был бы аккуратен с таким приёмом.

Игорь Солдатов
28 апреля 2013

Я считаю, что динамичные (вариативные или гибкие) логотипы в наше время важны, особенно там, где они уместны. Они могут сделать бренд и коммуникацию более эмоциональной и интересной.

Виталий, посмотрите пример Сингапура:
http://www.underconsideration.com/…/archives/shape_of_singapore.php

И посмотрите его же на сайте:
http://www.yoursingapore.com

Там вы увидите только статичную версию логотипа, которую отметил Антон, она, конечно же, всегда будет нужна, она основная и, как правило, самая простая форма. В этом случае, она там уместна.

Но умное использование динамичности совсем не будет вредить сайту. Например, логотип Норвежского мыса Нордкина:
http://www.underconsideration.com/…/archives/where_the_cold_wind_blows.php

И то, как он ведёт себя на сайте, показывая текущую температуру:
http://www.visitnordkyn.com/

Евгений Голоченко
29 апреля 2013

http://www.swisscom.ch/de/privatkunden.html

Виталий, отвлекает?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

1 Как вы верифицируете оценку сроков от сотрудника? 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2