x
 
Никита Кузнецов
17 июля 2013

Здравствуйте.

Подскажите и укажите на ошибки в логотипе. Задача — разработать логотип для компании, устанавливающей лифты. Хотел заложить смысл: шахта, канаты, лифт, движение из одной точки в другую. Чувство сырости не покидает, а мозг не может приподнять новые варианты.

Спасибо.



Идея неплохая, но словесная часть отваливается по пластике и композиционно.

Чиним. Сделаем линии потолще, а то как-то жидко. Заменим верхнюю точку на стрелку — показать движение. Заодно позитивная динамика. Уменьшим высоту, чтобы он был ближе к квадратным пропорциям, просто ради удобства в дальнейшем использовании:


Теперь нужно что-то хитрое сделать с названием. Название — не очень. Протокольное, длинное. Попробую интегрировать аббревиатуру в знак. А может быть, оставить без аббревиатуры:


Один вариант мне по душе. Надо приделать полное название. Мой любимый трюк — превратить трудное название в элемент графики, в данном случаев — круг, тем более что у нас уже есть один круг, а геометрия примитивная:


Типа готово.



Другие мутанты:


Дорогие вопрошающие, присылайте, пожалуйста, кроме итоговых вариантов черновики. Будет виден ход вашей мысли и интереснее разбирать.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Влад Кудряшов
17 июля 2013

Несмотря на корявость названия, я бы его оставил как есть. Кажется, что аббревиатура будет непонятна.

Александр Журавский
17 июля 2013

Что-то логотип ЮСБ какой-то получился. Я бы внизу кружок на стрелку заменил — так ближе к лифтам:

Никита Прокудин
22 июля 2013

Дэвид Эйри в книге «Логотипы и фирменные стили» писал: «У каждого сильного логотипа есть одна деталь, которая выделяет его среди прочих: у Эпл — надкусанное яблоко, у «Мерседеса» — трехлучевая звезда, у Красного креста — разумеется, красный крест. Пусть вашему клиенту запомнится одна деталь созданного вами бренда. Одна. Не две, не три и не четыре».

Идея преобразовать лифт в линии отличная, осталось его упростить, убрав лишнее, и вот моё предложение:

Никита Кузнецов
25 сентября 2013

Всем спасибо за комментарии.

Заказчик пропал с одним лишь комментарием — не нравится.

Но всё равно, будет свободное время, доработаю его для портфолио.

Всем ещё раз спасибо за комментарии.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3 4 1




Недавно всплыло

Объясните, в чём принципиальная разница фотографий, сделанных на телефон и на профессиональную камеру? 3 2 Редактор поставил задачу: составить коммерческое предложение для двадцати разных лекций 1 Как переключить тему оформления страницы Яваскриптом? 1