x
 
Екатерина Кузьмина
1 августа 2013
Что можно улучшить в этой инфографике о частях корабля?

Инфографику должно быть интересно изучать и рассматривать. Поэтому первый совет: добавьте деталей.

Чтобы увеличить ценность подписей, объясните, как работают паруса (см. левый верхний угол либертарианского чертежа). Приглушите, а лучше уберите выноски, подписав сами объекты.

Изучите хорошие примеры. Всмотритесь в детали на иллюстрации Кевина Хастли, изображающей лайнер «Императрица морей»:

На инфографике о лайнере «Оазис океанов» сразу несколько объектов (Титаник, Боинг-747, статуя Христа-Искупителя и Эйфелева башня) подчёркивают исключительный масштаб корабля:

На чертеже авианосца «Игл» показаны боевой самолёт и реалистичные тени:

На плакате 1952 года лайнер SS United States вписан в нью-йоркский пейзаж:

А вот продуманный до мелочей сказочный летучий корабль с замком на корме, гамаками в кабине экипажа, катапультой и гарпуном:

Предлагаю уважаемым советчикам развить тему мореходной инфографики.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Любушкин
1 августа 2013

На разворотах литературно-художественных сборников «Океан» (под оформлением Метченко Геннадия Ивановича), силуэты различных судов.

Антон Любушкин
1 августа 2013

Журнал Вокруг Света №7, июль 2013


1 августа 2013

Вспомним ещё давний совет А. Г. об изображении истории плаваний:
http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20070816/

Если поставить подробные иллюстрации кораблей, сделанные в одном стиле, на шкалу времени, то идея продемонстровать «технический прогресс и постепенный переход к пароходству» будет реализована ещё лучше. Заодно, возможно, получится увидеть, какие корабли больше подходят для кругосветных путешествий, а какие — для локальных исследований; какие для экваториальных, а какие — для полярных вод (такие бывают вообще? я не знаю).

Артём Петренков
1 августа 2013

Илья, разумеется, бывают и полярные. Ледоколы же!

Михаил Тучин
1 августа 2013

Кстати, полярные парусники тоже бывают: http://ru.wikipedia.org/wiki/Коч

Максим Россомахин
1 августа 2013

Екатерина, в подписях всё перемешалось: элементы набора корпуса, помещения, стоячий и бегучий такелаж. Паруса почему-то голубые, а не цвета парусины. «Верхняя палуба» указывает на борт. Ванты, если мысленно продолжить их, доходят едва ли до середины высоты мачты, да и одна из точек крепления вант висит в воздухе. У руля нет привода. Нет штурвала. «Корпус» указывает на форштевень.

Игорь Алексеенко
1 августа 2013

Нельзя обойти вниманием гептерес Максима Дегтерева: http://5-14-1.livejournal.com/42200.html


13 августа 2013

Сечение океанского лайнера от Стивена Бисти: http://www.stephenbiesty.co.uk/galleries_cross_sections_liner.html


12 августа 2013

А вот что нашлось в собаке: http://design.artgorbunov.ru/informatsionnaya-grafika-iz-xviii-veka/

Федот Березной
20 августа 2013

Иллюстрации из книги «Летопись крушений и других бедственных случаев военных судов русского флота» 1874 года.
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003545664#?page=473


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова? 6 4 Как раскладывать ХТМЛ-элементы на странице? (Часть вторая: флексбоксы) 1 1