x
 
Сергей Тиньков
9 октября 2013

Попытались улучшить логотип завода по производству теплоизоляции и энергосберегающих материалов советских времён. Попытались сохранить преемственность. Стало лучше?



Стало лучше, но не сильно.

Я убрал странную дырку между Л и И, сделал элемент, срастивший И и Т, тоньше, конец Т превратил в хвост:


Если вникнуть в идею оригинального лого, станет понятно, что лист заворчивается в трубочку и сохраняет тепло. К тому же, линии букв рождают трубчатую систему, как сушилка в ванной. В результате получаем обновленную версию старого лого с уточняющей идею пластикой, сохранив некую наивность оригинального лого:



Поделиться
Отправить

Комментарии

Станислав Биченко
9 октября 2013

Было бы очень интересно увидеть, какой фирстиль вы бы сделали с таким логотипом.

Михаил Алексеев
9 октября 2013

Как-то уж слишком сушилка из ванной стала похожа на слона :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

Как объяснить человеку, не обидев его, что это мой проект, и я не хочу выходить за рамки концепции? 2 6 Можно ли достичь эффекта переливания без встраивания видео на сайт? 1 Как оформить портфолио маркетологу? 1