x
 
Алексей Шевелев
24 октября 2013

В панели администрирования каждой компании на Хабре есть страница со статистикой по постам в корпоративном блоге — там, помимо названия, автора и даты публикации, выводятся «результаты»: просмотры, рейтинг, количество комментариев и добавлений в избранное. Максимальное значение в каждом столбике принимается за 100%, все остальные считаются в зависимости от него. Цвет фона ячейки субъективно задан нами — например, если у поста рейтинг выше 50 — это «отлично», если меньше — то «хорошо», а если совсем мало, то «так себе».

Как улучшить? Или хотя бы «какие ошибки»? Спасибо!



Таблица «размазана» по вертикали, из-за этого сложно сравнивать показатели разных записей. Уменьшите высоту строк, уберите табличную разметку, избавьтесь от текстовых повторений, покажите средние и выделите максимальные значения. Для лучшего восприятия отделите числа от графического представления.

Я советую использовать более традиционное «светофорное» кодирование и задавать его относительно средних значений: например, зелёный для значений больше среднего, жёлтый — для близких среднему, но не превышающих его, красный — для близких к минимуму. Ведь у каждой компании «нормативы» будут свои.

От разбивки по страницам в статистике лучше избавиться. В компактной таблице видна полная картина, даже если записей много.

P. S.
Это был совет о визуализации данных. Хотите узнать всё о таблицах, графиках, диаграммах, картах, схемах, спектрах, инфографике и инфограммах? Присылайте вопросы.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Шевелев
24 октября 2013

Ух, исчерпывающе!

1. Показаны серым значения скрытых записей — хорошая идея
2. «От разбивки по страницам в статистике лучше избавиться. В компактной таблице видна полная картина, даже если записей много» — не можем себе это позволить, так как, например, в блоге Яндекса уже почти 1000 записей.
3. Контрастные полоски в конце шкал изначально рисовали, но не сверстали :)
4. Средние значения вверху — сомнительный показатель, но как идея неплохо.
5. Светофорное решение понравилось.
6. Транкейт длинных названий тоже — у нас сейчас из-за них действительно таблички часто раздуваются по вертикали, особенно на мобильных устройствах.
7-9: Спасибо, очень круто!
10. Ждём на Хабре :)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

6 1 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1