x
 
Константин Зотов
11 декабря 2013

Компания Питон сначала реализовывала различные трубы и сантехнику. Это отражено в логотипе.

Теперь же основные продажи идут за счёт больших котлов и радиаторов. Спустя 12 лет решили освежить логотип, потому как нынешний никуда не годится.

1. Текущий логотип, который реально используется везде и только в таком цветовом наборе.

2. Логотип, который начали использовать недавно на печатной продукции.

3. Два варианта, присланные из одной студии, которая пытается освежить логотип.

По моему мнению, знак в первоначальном логотипе отличный и его стоит оставить.

Что скажете по этому поводу и как можно улучшить текущий логотип?



Если улучшать, то просто нарисовать его заново. Без змеи. Она на унитаз похожа. Либо нарисовать нормальную гадину, но это потеряет смысл, если вы держитесь именно за эту закорючку. Если решитесь нарисовать новую, то почему не отказаться от неё совсем? Улучшение этого логотипа нужно делать, если вы считаете, что вашему бренду навредит резкая смена знака.


Я думаю, что вашему бренду резкая смена не повредит, и даже наоборот, будет информационным поводом и способом усилить корпоративный дух. Заявлением о готовности двигаться дальше. Перемены и всё такое.

Новые варианты вашего лого действительно хуже старого, хотя и аккуратнее. Просто в них совсем нет любви, характера, идеи и красоты. Старый лого, сразу видно, делали прикусив губой язык, старались.

Я предлагаю так. Явно питон в вашем случае — это отсылка к форме трубы, к внешнему виду. Что нужно сделать, чтобы труба стала питоном? Покрасить её в характерный патерн питоновой чешуи. Получается идеальная для логотипов спайка — слово и образ. И отсюда же рождается фирменный патерн. Совет я писал в самолёте, не было возможности посмотреть, как выглядит чешуя питона, оказалось ромбовидной, а не шестигранной. Думаю, смысл ясен:





Делаю трубу из буквы О:


Есть такая популярная олдскульная игра, «Питон» или «Змейка». Можно сделать пиксельный логотип. Кроме названия, связи вообще никакой. Ну и что?



То что вы перестали заниматься только трубами, не страшно, всё равно можно оставаться трубчатым питоном. У Тойоты в знаке зашифровано игольное ушко с продетой ниткой, они начинали с производства ткацких машин — такова легенда.


Поделиться
Отправить

Комментарии

Всеволод Рудой
11 декабря 2013

Прошу прощения, можно узнать, чем обоснован отказ от утолщения на боковинках буквы «О» в надписи из шестигранников? П, И, Т с утолщениями, а О — нет.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6 Подскажите, как поступать с числительными в названиях компаний? 3




Недавно всплыло

5 Может быть есть возможность разбавить «боль» Синельникова «кайфом» Синельникова? 6 2 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10