x
 
Назар Мосейчук
23 апреля 2014

Антон, логотип разработан для студии звукозаписи, клиент считает, что логотип слева лучше, кто прав?



Клиент прав. Левый логотип считывается, как крутилка-регулятор, правый считывается, как какая-то непонятная графика. Непонятная графика имеет право на существование, но тут она проигрывает идее. Левый лучше впечатывается в память, легко запомнить — «Крутилка».

Я бы сделал толщину линии схожей с шрифтовым штрихом в логотипе. Так будет цельнее:


Либо, наоборот, совсем широкую линию использовал. Для контраста. Для красоты, короче. В вашей версии линии ни туда ни сюда, ещё и разной толщины, вообще без причины.


Я думаю, у вас не тот случай, когда логотип должен быть суперчитаемым. Можно себе позволить заменить кольцо на круговую надпись. Так ещё элегантнее, потому что меньше элементов и практически один текст.


Можно сделать логотипом магнитик на холодильник в виде кнопки «РЕК». У вас ведь «Морозильный магнетизм записи». Прям такой логотип. На постерах его делать с объёмом и тенью, как будто магнитик на холодильнике:



Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

Не знаю, как сказать коллегам о том, что я никудышный сотрудник 2 Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 2 6