x
 
Макс Радман
25 июня 2014

Антон, мы зашли в тупик и нам нужна ваша помощь!

Заказали логотип для онлайн-проекта по продаже мобильных аксессуаров и гаджетов.

Хочется, чтобы логотип был яркий, современный, запоминающийся и динамичный, чтобы он красиво и стильно смотрелся как на сайте, так и на футболках, например.

Аудитория у проекта молодая — студенты и люди до 30 лет, которые идут в ногу со временем и активно пользуются смартфонами, планшетами и фитнес-трекерами.

Дизайнеры предложили несколько вариантов, но всё не то.

Что вы можете посоветовать?



Я, конечно, уже плешь проел. Но. Просто возьмите, напишите каким-нибудь шрифтом, который вам нравится, кажется крутым, динамичным, технологичным. И получится лучше, чем у ваших дизайнеров.


Чтобы были крутые футболки, нужно взять крутые футболки и поставить логотип или ещё какое-то изображение круто. А не как будто это рекламная футболка. Если нужно, чтобы её носили, она не должна быть стрёмной. Спасибо, кэп.



Вы же современные, продвинутые гаджеты продаёте. Вот представьте, что это гаджеты вашего производства и на них на всех стоит ваш логотип. Сразу понятно, какой правильный. Который проще.



Поделиться
Отправить

Комментарии

Влад Аюев
25 июня 2014

Тут можно поискать модные шрифты:
http://www.typographyserved.com/

Макс Радман
26 июня 2014

Спасибо, Антон!

Подскажите, как называется шрифт, который третий сверху в вашем примере? Он же на синей майке.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 2 2 2