x
 
Андрей Карелин
26 ноября 2014

Антон, как можно улучшить данный логотип?

Компания занимается импортом органической косметики из Италии в Россию, но в будущем, возможно, это будет не только косметика.

Как вообще визуализировать образ компании, деятельность которой может стремительно расширяться (то есть не привязываясь к определенной сфере)?

Спасибо.



Вот:


Листик остался. Пластика осталась. Стал компактнее. Внятнее. Моднее, имхо. Больше похоже на то, что называют логотипом. Такой прямо стикер на апельсин.

Ваш вариант очень формальный, вот это подставление знака сбоку к слову. Лично меня эта веточка сильно отвлекает от названия, а название хорошее.

Если вам очень нравится такая веточка, вы можете её использовать где-то в фирменном стиле как декоративный элемент. Только не переборщите.


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 6




Недавно всплыло

Можно ли достичь эффекта переливания без встраивания видео на сайт? 1 1 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 6