Без трёхмерных редакторов, скоре всего, и сделано. Но без «трёхмерных» мозгов тут не обойтись. Фотошоп, коллаж.

Объект и есть крыша какого‑нибудь общественного места. Возможно, это намёк на концертный зал. Мы обсуждаем обложку диска Демона: Midnight Funk. Либо вставлено для разнообразия. А может быть, есть конкретное место, которое имеет отношение к музыке с диска.

Смысл встраивания логотипа в город в данном случае — иллюстрация атмосферы, которую несёт музыка. Можно было, конечно, просто фотографию поставить и лого в угол, но так сильнее завораживает и монументальнее. И видно что есть «дизайн», музыка соответствующая, для креативных, хаха.

Все мы рассказываем истории, каждый своими способами. Человек, который делает логотипы, просто поставит логотип на белый фон — он уже рассказал историю. Но когда логотип визуализирует человек, не имеющий отношения к логотипам, трёхмерщик, художник или киношник, часто решением оказывается спецэффект или наворот, так как человек привык рассказывать истории такими способами, а поставить лого на белый фон для него всё равно, что ничего не сказать.

Для этого диска такая обложка самое то. Логотип нормальный. Не крутой. Вообще, логотип у музыки или группы — это смешно по мне. Корпоративные замашки как‑то не клеятся с духом музыки. Я бы делал какие‑то очень широкие рамки для фирстиля группы, если он нужен зачем‑то. Органично выглядит фанатская графика, есть некая тема, но каждый раз исполненная по разному.

Не уважаю книги вроде Dos Logos — сгребают всё подряд, мусора много. Наберите в Гугле — Logo, результат поиска по картинкам можете считать очередным томом такой книги. Главное зло от подобных сборников — они заставляют думать, что то, что в них показано,— это и есть логотипы. Они же в книге!

Логотипы и фирменные стилиФормат: иллюстрацияФормат: логотип
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы