Александр!

Постарайтесь сделать своё письмо максимально «тёплым». Вспомните, о чём вы говорили с клиентом, что его больше всего волновало, какие вопросы он задавал, какую задачу хотел решать — помогут любые детали.

Не показывайте нужду — пишите коротко и в мире клиента. Думайте о пользе, которую можете принести. Не продавайте. Искренне сделайте комплимент, но не переусердствуйте. Закончите призывом к действию.

Например так:

«Михаил!

Меня зовут Илья Синельников. Мне было приятно с вами познакомиться на выставке „Эксп‑Декор‑Футур‑Абажур 2015“. Вы рассказали о планах компании выйти на рынок СНГ к концу года и открыть интернет‑магазин с доставкой по всей России. Мне запомнилось ваше сравнение подхода с подходом Руаля Амундсена.

Мы занимаемся электронной коммерцией — двенадцать лет помогаем клиентам продавать через интернет.

У вас амбициозные планы и интересная задача. Буду рад, если окажемся полезны.

Если вы видите потенциальную возможность для сотрудничества, с удовольствием обсужу вашу задачу подробнее. Когда вам было бы удобно?»

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

Взаимоотношения с клиентом
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы