|
Такие логотипы необходимы, чтобы как-то себя обозначить и упорядочить. Это стало этикетом, нужно как-то оформлять презентации и мероприятия. Конкурс, чтобы создать инфоповод, активность и прозрачность, а также это удобно — куча идей со всей страны.
Такие логотипы не нужны, потому что есть флаг и герб. У больших и сильных не туристических стран нет какого-то особенного логотипа для туризма. Есть россыпи сувениров и символов, которые появляются стихийно. Австралия и Сингапур как бы туристические и экзотические, им турлоготип больше нужен.
Народные конкурсы — это плохо, потому что профи всё равно сделает лучше, что и доказывает участник Эркен Кагаров. Так и не видел, чтобы в полный рост применяли брендинг территории, всё какие-то картинки в интернете, концепты. Мёртвая тема.
Если хорошенько придраться, то логотипы никому не нужны вообще, всё цирк. Но нет.
|
|
|
|