x
 
Сергей Кравцевич
10 сентября 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Зачем редактору уметь всё? В любой веб-студии или редакции есть арт-директор, менеджер и юрист, которые должны заботиться о своей части работы. Зачем тогда редактору разбираться в вёрстке, интерфейсе, переговорах, управлении и законе?


Сергей!

Приведу пример со стороны клиента. Я делаю проект, похожий на интерактивный тест, причём вопросы теста зависят от ответов пользователя на предыдущих шагах. Для проекта я искал редактора, который бы помог написать тексты тестов.

Так как тест динамический, отдельные фразы должны правильно взаимодействовать. В блокноте сложно показать взаимодействие, поэтому мне как клиенту совершенно неинтересно работать с редактором, который пишет только тексты: наверняка, при внедрении текстов оказалось бы, что они плохо работают вместе и половину надо переделывать. В проекте есть и дизайнер и программист, но мне как клиенту гораздо проще и приятнее работать с редактором, который не боится вставить тексты в программный код и отладить реальный тест.

Потребность в умных и умелых редакторах будет возрастать — тексты и иллюстрации на современных носителях становятся динамическими и интерактивными, их подготовка требует разнообразных умений.

О формате книги «Типографика и вёрстка»
P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
10 сентября 2015

Не разбирается в законах — пропустит материал с нарушениями закона о рекламе и поставит под удар бизнес клиента и веб-студию.

Не умеет вести переговоры — не защитит перед клиентом свою идею и работу.

Не понимает, как устроен интерфейс — сделает текст, который будет невозможно сверстать, не сместив акценты с важного на второстепенное.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Почему разработчик зарабатывает больше дизайнера? Как «Календарь дел» согласуется с принципом «Не впритык»? 2 Каким образом вы копите различные знания в виде текста, картинок, видео? 2 Токсичный суперсотрудник




Недавно всплыло

Что такое «сладкое пятно» в объективе и как его определить? 2 Обтравка объекта в Фотошопе 2 5 Когда в вёрстке неуместен КАПС? 1