В прошлом совете я рассказал о недостатках вёрстки визитки. В этом нарисую новую.

Чтобы не скатиться в распихивание элементов, сначала добавлю в макет только главное — полезное действие, имя и контакты. Согласно правилу якорных объектов расположу элементы по углам:

Ещё вариант — картинка вместо слов:

Иллюстрация сделана из двух иконок Герда Арнца. Так можно делать в образовательных целях, но нельзя в коммерческом проекте

На левой визитке элементы заняли углы и стороны прямоугольника, на правой — активировали прямоугольник, встав в центр.

Введём компанию. Добавляя новые элементы, я слежу за соотношением полей и расстояний между элементами. Согласно правилу внутреннего и внешнего расстояния между элементами должны быть меньше внешних полей. Чтобы вёрстка была выразительной, вертикальные и горизонтальные поля должны различаться:

Напоследок — обезличенная корпоративная визитка:

В жизни:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеМодульная вёрсткаЧередование ритмаПравило внутреннего и внешнегоСмешать комкиФормат: иллюстрацияФормат: текстНоситель: бумага
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы