x
 
Константин Серов
14 июня 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сайт работает по временной ссылке: new.podryad.tv


Константин!

The matrix has you.

Серьёзно: плитка побе­дила содер­жа­ние, глаз в первую оче­редь видит белые квад­раты и про­светы между ними, а не текст. Чтобы сгла­дить ощу­ще­ние, я бы попро­бо­вал умень­шить рас­сто­я­ния между плит­ками до 1⁠—2 пик­се­лей. А может быть, полу­чится обой­тись и вовсе без плиток.

Сами плитки неин­фор­ма­тивны. Боль­шую часть каж­дой плитки зани­мает пустота или ничего не зна­ча­щая иконка. Напри­мер, срав­ни­мая по раз­меру плитка на глав­ной Биз‑ценасодер­жит гораздо больше полез­ных данных:

Ещё плит­кам недо­стаёт види­мой кли­ка­бель­но­сти. Чтобы испра­вить это, я бы сде­лал основ­ной текст чёр­ным и доба­вил на плитку яркий цвет­ной эле­мент, напри­мер иконку или стрелку.

P. S. Ани­ма­ция пли­ток по наве­де­нию раз­дра­жает — невольно начи­на­ешь водить кур­сор вокруг бра­у­зера, лишь бы не рябило в глазах.

P. P. S. В целом у Мега­фона полу­чи­лось милее.

P. P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
14 июня 2017

Если убрать логотип, то станет непонятно о чем сайт.

Плитки ради плиток. Их неинтересно рассматривать и они неинформативны. Можно попробовать каждую карточку сделать сценарием и согласовать заголовки карточек в соответствии с этим. Плюс подобрать фото. Заодно станет понятно, о чём сайт.

В вёрстке плиток нет акцентов. Всё равнозначно. Но по факту, скорее всего, какие-то услуги пользуются гораздо большим спросом, чем другие — их стоит показать явно.

Иконки с разных наборов. Разная толщина линий, радиус скруглений.

Виктор Бусел
14 июня 2017

Добавлю совет. Сейчас смена города на главной в выпадающем списке меняет только телефон. Если номер телефона для ваших пользователей важен, то попробуйте его разместить прямо в списке городов, должно получится лучше. Вот например как это сделала Мосигра.

Кристина Лунина
10 июля 2017

Кажется, макет поправили. (Мне кажется, полезно смотреть «до» и «после», поэтому прикрепляю скрин)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 3 3 1