x
 
Виктория
30 августа 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Виктория!

На чте­ние вашего объ­яв­ле­ния, когда оно появи­лось цели­ком, у меня ушло секунды три, даже с учё­том ужас­ного шрифта и ска­чу­щих про­бе­лов. Но ждать появ­ле­ния всего тек­ста при­хо­дится раз в шесть дольше.

Осталь­ные про­блемы мерк­нут на фоне этой.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
31 августа 2017

Выделение цветом хуже выделения размером, особенно если логотип зелёный, а название компании розовое.

Пробелы набраны случайным образом. Обратите внимание на название города и строчки «Установка и ремонт», «Работаем по стандарту системы» и вообще везде.

Фраза «Обслуживаем каждого 20-го клиента в Ростове-на-Дону с 2005 года» не состыкуется с вашей сферой деятельности.

Я обратил внимание на смысловые проблемы. Про типографику и верстку отдельный разговор.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как оформить портфолио маркетологу? 1 2 4 2