x
 
Лёва
11 октября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Что можно сделать лучше?


Лёва!

Умень­шайте коли­че­ство шума и деко­ра­ций. Сей­час это больше похоже на стра­ницу реклам­ных объ­яв­ле­ний, чем на ново­сти и ста­тьи. Осо­бенно пест­рят малень­кие крас­ные бирки рядом с каж­дым заголовком.

Явно выде­лите самую важ­ную ста­тью: уве­личьте её фото­гра­фию и заго­ло­вок, дайте больше места.

Вообще не мель­чите с фото­гра­фи­ями. В малень­ких пре­вьюш­ках ничего не разглядеть.

Кстати, вон как делает Блум­берг на ту же тему:

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 3 1 Как оформить портфолио маркетологу? 1




Недавно всплыло

5 Как вежливо напомнить об оплате заказа? 8 Как быть, если всё моё время уходит на разработку всё новых и новых фич? 1 1