x
 
Святослав Новиков
18 октября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Разрабатываю меню. Цену выравниваю по нижнему символу. Из-за этого расстояния между ценами разные. Это считается нормой вёрстки? Если нет, то как нужно выравнивать цены относительно такого списка?


Святослав!

В зависимости от ситуации выравнивать можно и по низу, и по верху, но важно соблюдать однообразие.

Но перед тем, как беспокоиться о выравнивании, стоит привести в порядок само меню. Например, я бы избавился от скобок и подписей:

По вашему скриншоту нельзя понять, будет меню бумажным или экранным. Ещё непонятно, весь ли это список. Вероятно, настоящее меню захочется поделить на группы с подзаголовками, и тем самым вытащить за скобки повторяющиеся слова вроде «маникюр» и «гель-лак».

Как повысить информативность

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт до 13 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Владислав Якимов
18 октября 2017

Жирность цены не принципиальна? Можете дать советы, как решить, нужны ли точки или нет? Стоит ли их делать «полупрозрачными» или оставить в полный цвет?

Миша Нозик
24 октября 2017

Владислав, жирность не принципиальна. Можно ещё её написать крупнее или меньше, а также другим цветом или даже курсивом. Зависит от ситуации и предметной области. Отточия могут быть и не быть. Могут быть лёгкими или наоборот важной частью стиля.

Смотрите, какое меню у Коворкафе:

Виталий Ким
24 октября 2017

Если не менять текст макета, то у названия услуги и её цены должна быть одна базовая линия. Скобки в расчёт не берём.

Отточия нужны тогда, когда мы не можем позволить себе сделать достаточно просторные расстояния между строками или когда в большинстве строк расстояние до колонки с цифрой такое большое, что можно потеряться по дороге.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

В какой программе вы делаете макеты? 7 Как оформить портфолио маркетологу? 1 У вас в учебнике по вёрстке написано, что нельзя разрывать текст статьи иллюстрацией




Недавно всплыло

4 Почему вы используете jQuery для хождения по дереву и управления событиями? 2 Не преступление использовать Бутстрап? 3 Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10