x
 
Мария Осокина
8 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сейчас пользователи говорят, что сайт удобный, но некрасивый и некрутой. Как сделать, чтобы было удобно, просто и круто?

Авиатус


Мария!

Представления о красоте, крутоте и удобстве у каждого свои, и я не знаю, что именно имеют в виду пользователи. Я бы уточнил перед тем, как бросаться что-то менять.

Ну а если представить, что мнение пользователей не имеет значения, то я бы подумал, как добавить на сайт эмоции. Прыжок с парашютом — это же куча всего. Наверно, до прыжка так:

  • Уууу, стрёмно, наверно!
  • И красиво тоже!
  • Все будут завидовать и спрашивать, как оно!
  • А если ногу сломаю?
  • А если парашют не раскроется?

А во время полёта как-то так:

  • Аааааааа! Нет-нет-нет, я передумал!
  • Чёрт-чёрт-чёрт, лечу!
  • Ух, красотища!
  • Аргх, земля. Земля! ЗЕМЛЯ!

Я вот никогда не прыгал с парашютом, но очень хочу. Ваш сайт не помогает захотеть мне ещё больше. Более того, если убрать фотографии справа, то сайт будет больше подходить какой-нибудь поликлинике.

Одна фиговая фотка из Википедии производит большее впечатление, чем миллион слов:



В общем, для начала добавьте крутых фоток и видосиков :-) Пусть ваш сайт будет окошком в мир полётов, воплей, сказочных красот и свиста воздуха в ушах. А не просто очередной википедией по теме.

P. S. Кажется, что меню слева занимает неоправданно много места, особенно учитывая то, что шапка свободна.

Вопросы бюро клиентам

А ещё не помешает провести культурный поиск

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться

Комментарии

Николай Яковенко
8 ноября 2017

Советую начать с проектирования нормальной навигации.

«Карта сайта» с горой ссылок вряд ли может считаться удобной, ведь пользователю придётся в ней разбираться и тратить кучу времени. Отправной точкой при создании нового меню могли бы стать 2 блока справа на главной странице: «начинающим парашютистам» и «спортсменам». Но только при условии, что содержание будет не скучными статьями, а полезными руководствами к действию.

Пришлось постараться, чтобы понять, чей это сайт. Но не факт, что сделал это правильно :-) Сокращения вида «Вологодский АСК» не помогают. Не хватает странички «Об аэроклубе».

Куча вики-статей по парашютам круто. Но их все можно спрятать за одной ссылкой. Например, «База знаний».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.





Недавно всплыло

8 Есть в моей голове убеждение о том, что ссылки, ведущие на скачивание какой-либо информации — плохо 2 Как объяснить возрастному руководителю проектов, что не стоит жить совдепией? 1 Почему в главном меню на сайте бюро вы не подчёркиваете ссылки? 3