x
 
Алёна Маслик
22 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Привет! Верстаем в Тильде страницу магазина цветов. Как улучшить карточку букета? У букетов нет названий, есть только номера — это решение владельца.


Алёна!

Из-за формулировок и расположения элементов так и хочется прочитать: 1 пион, 1 амми, 1 матиола, 1 грин бел…

Чтобы решить проблему, я бы разнёс номер букета с его составом, добавил к номеру слово «Букет» и написал, сколько каких цветов в букет входит. Ну, например:

Конечная вёрстка будет зависеть от того, что ещё есть на странице. В будущем присылайте полные скриншоты страниц или ссылку :-)

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться

Комментарии

Сергей Сергеев
22 ноября 2017

Что-то мне подсказывает, что пользователю наплевать на порядковые номера букетов и можно сделать их скромнее. А вот цену — больше. В примере Михаила Нозика это самый маленький кегль.

Да и само предлагаемое решение какое-то оторванное от реальности. Ради этой цифры пришлось бы обтравливать все фотографии. Получаемая от этого выгода гораздо меньше трудозатрат.

Сергей Попов
22 ноября 2017

И опять на горизонте маячит занудная проблема «больших чисел». Что случится с карточкой букета №29?

Миша Нозик
24 ноября 2017

Сергей Сергеев, всё это можно сделать, ага. Но, кажется, что вы переоцениваете сложность обтравки фотографий.

Сергей Попов, можно и кегль номера уменьшить, и букет подвинуть. Или как-нибудь интересно надвинуть цифры друг на друга.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 5




Недавно всплыло

2 8 1 У меня чувство, что лучше вести переговоры не стал. Как практиковаться? 3