x
 
Павел Фролов
29 ноября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Я сделал плакат с учебными программами. Раньше на его месте висела таблица, и прочитать на ней что-либо, не подойдя вплотную, было затруднительно. Столбцы таблицы были такими: направление, факультет, программы. Представьте, сколько неиспользованного пространства там оставалось! Я вытащил информацию из таблицы, тем самым увеличив размер шрифта, но плакат остался монотонным. Подскажите, как можно его улучшить?


Павел!

Ваш плакат тоже не прочитать издалека :-)

Да и неиспользованного пространства прилично: дыры между пунктами списков, просветы между столбцами, пустоты внизу колонок. Всё это можно поджать и уплотнить. А затем ещё увеличить кегль.

Ещё я рекомендую быть осторожнее с декорациями. Какой смысл в фотографии на фоне? А в зубчиках по краям колонок? Бессмысленные декорации не помогают восприятию информации, а скрывают проблемы её подачи.

Вот строительный магазин прислал мне счёт:



Уверен, что паттерн на фоне мешает вам читать текст. Декорации на вашем плакате тоже мешают. Хочу отметить, что их можно было бы понять и простить, если бы они как-то привлекали внимание или помогали решиться на поступление.

А ещё советую определиться с жанром. Не знаю, как выглядела таблица до переделки, но подозреваю, что она не пыталась делать ничего, кроме как донести информацию. А в плакате ждёшь какой-то эмоции, воззвания, приглашения к действию или даже агитации. У вас ни то, ни сё: вроде бы просто куча информации, но зачем-то задекорированной. А распечатать наверняка сложнее, чем исходную таблицу.

При этом, кажется, что вы правильно поступили, уйдя от подачи информации в форме таблицы.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт до 13 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

2 5 Расскажите о математической составляющей в типографике




Недавно всплыло

Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 1 Как раскладывать ХТМЛ-элементы на странице? (Часть вторая: флексбоксы) 1 6