x
 
Иван Ветошкин
20 декабря 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Сверстал себе новую главную. Что скажете по поводу вёрстки?


Иван!

Ску‑у‑у‑у‑у‑у‑у‑у‑у‑у‑у‑ч‑но!

Что эта стра­ница гово­рит о вас как о дизай­нере, бло­гере и вообще чело­веке? Что вам инте­ресно, о чём вы пишете, чем вы хороши, почему к вам стоит обра­титься? Стран­ная заго­гу­лина не даёт ответов.

Мини­ма­лизм, как и вся­кий дру­гой приём, рабо­тает, когда видно, откуда он взялся. В вашем слу­чае стра­ница больше похожа на чер­но­вой эскиз. И по виду не кайф, и по смыслу непонятно.

Про­сто для срав­не­ния вот три сайта каких‑то дизай­не­ров и худож­ни­ков. Поставьте свою стра­ничку в один ряд с ними. К кому захо­чется обра­титься? Почему?

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как оформить портфолио маркетологу? 1 2 4 2