x
 
Юлия Светлейшая
31 января 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте, Максим и Михаил! Нужна помощь с вёрсткой и текстом в плакате.

Это плакат для танцевальной студии. Висеть будет на входе, в окружении плакатов других направлений.

В заголовке не писали, какие танцы преподаем. Направления мало известны, и их название ни о чём людям не говорит. Поэтому взяли близкое, ассоциативное — джаз. Под эту музыку мы танцуем.

Мы хотим заинтересовать, привлечь и вдохновить на посещение занятия.

Что можно улучшить?


Юлия!

С вёрст­кой всё неплохо. Якор­ные объ­екты хорошо рас­по­ло­жи­лись по углам, иллю­стра­ция явно доми­ни­рует над осталь­ными эле­мен­тами, ком­по­зи­ция не разваливается.

Из про­блем отмечу лёг­кие нару­ше­ния пра­вила внут­рен­него и внеш­него. Напри­мер, иконки соц­се­тей встали на рас­сто­я­нии, срав­ни­мом с отсту­пом до тек­ста выше. А уж рас­сто­я­ние до ник­нейма ещё больше. В резуль­тате ком­по­зи­ция слегка раз­ва­ли­ва­ется. Выгля­дит не очень и сходу не понять, что к чему отно­сится. Почи­нить легко — нужно умень­шить рас­сто­я­ния между икон­ками и никнеймом:

Заодно я выта­щил из‑за края плечо тан­цора и слегка уве­ли­чил весь текст и заголовок.

Кажется, очень здо­рово смот­ре­лась бы серия пла­ка­тов. Один жанр — один пла­кат. И чтобы в каж­дом были свои тан­цоры, цвет и гео­мет­ри­че­ская фигура на фоне.

P. P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Егор Стремоусов
12 марта 2018

Юлия!

Джаз ведь про импровизацию, вдохновение и соул. Буквы должны звучать и танцевать вместе с иллюстрацией, а шрифт может быть очень акцидентным. Можно было пойти дальше и отдельные буквы вырвать из строки и заставить плясать соло. Или попробовать вёрстку по контуру. Или пустить надпись по фону.

Провокационное позиционирование текста про бесплатное занятие уместно в наружней рекламе. Здесь появляется дополнительная рифма и позитивно направленная «стрелка».

Замечу, что Юлия просила помощи не только по вёрстке, но и в редактуре. Поэтому я убрал воду из текста, сократил его и расставил по линии чтения в последовательный рассказ.

Максим Смирнов
15 января 2019

Здравствуйте!

А подойдёт ли такая вариация? Мне кажется, что акцент делать на целом заголовке не стоит. Выделил «Эй!», так как многих людей это сможет завлечь и им станет интересно, как минимум. Считаю вообще лишними иконки на соцсети, так как куаркод ведёт по ссылке на их группу. Нужно сделать так, чтобы код перенаправлял на страничку определенную, где высвечиваются все соцсети (есть сервисы с помощью который создают сайты-визитки). Нижний текст с описанием группы сделал немного сероватым, так как он несёт лишь дополнительную информацию.

Может, есть какие-то ошибки или замечания?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

5 1 2 1




Недавно всплыло

В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 10 дизайнерских товаров японских студий 2 Сайты для слабовидящих 2 Хочу научиться сторителлингу 12