x
 
Василий
29 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как бороться с багами? Часть вторая: отслеживание ошибок


Часть ошибок «вылезает», когда продукт попадает в руки пользователей: у кого-то не работает почтосборник в приватном режиме, у кого-то ошибка Яваскрипта на главной, кто-то вместо книги видит Oops, something went wrong. Чтобы автоматически узнавать о таких проблемах, быстро их исправлять и не терять клиентов, разработчики придумали сервисы отслеживания ошибок.

Когда на фронтенде или бэкенде произойдёт сбой, сервис соберёт и запишет все детали: где, когда, с какими параметрами, у какого пользователя и в каком браузере. Это поможет разработчикам повторить проблему и понять, почему происходит ошибка.

Если ошибок слишком много или они происходят слишком часто, сервис отправит тревожное письмо разработчикам. Это поможет получить мгновенную обратную связь при релизе: если выкатили код, который вызывает проблему у 20% пользователей, мы узнаем об этом сразу, а не когда кто-то из них пожалуется в Твитере.

В бюро для отслеживания ошибок используется Rollbar. В нём мы активно мониторим ошибки после релизов и анонсов новых продуктов, а в мирное время разбираем ежедневные сводки об ошибках. Для особо опасных ошибок используем интеграцию с PagerDuty: если такая ошибка происходит, PagerDuty вызванивает дежурных экспертов из контура эксплуатации.

Ещё по теме

Контуром эксплуатации мы называем команду, отвечающую за техническую работоспособность продуктов, выполнение штатных операций и помощь клиентам бюро

P. S. Это был совет о веб-разработке. Хотите знать всё о коде, тестах, фронтенд-разработке, цеэсэсе, яваскрипте, рельсах и джейде? Присылайте вопросы.
Вёрстка и прототипирование — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как вы проверяете соответствие вёрстки макету 2 Как спрятать экранную клавиатуру в Айфоне? Расскажите об обязанностях технического директора в бюро Как попросить клиента помочь с дебагом? 1




Недавно всплыло

6 3 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 1