x
 
Владимир Андриенко
2 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Что можно улучшить в этом письме?


Владимир!

Для начала я бы уменьшил количество акцентов. Письмо напоминает новогоднюю ёлку: всё светится, каждый элемент норовит привлечь внимание к себе, глаза разбегаются, суть ускользает. Нет ничего страшного в том, чтобы рассказать что-то обычным текстом. Необязательно увешивать всё иконками, плашками и картинками.

К деталям.

Иконки отличаются по толщине контура, это плохо. В подписях к иконкам слишком много строк для таких узких колонок. Ну и по одному слову на строку — это издевательство над читателем.

Плашки сопоставимы по размеру с фотографиями — возникает нехороший спор. Ну а фотографии маленькие, на них ничего не разглядеть. Особенно обидно за аквапарк.

Заголовки отвалились от своих списков, буллиты подскочили относительно текста (и возможно вообще не нужны). А ещё комки надо смешивать — сейчас ссылки очень сильно пестрят.

Приглашаю уважаемых советчиков указать другие проблемы и предложить способы улучшения.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Рохлин
2 мая 2018

Есть сомнения, что читатель запомнит хоть что-то из всего этого многообразия.

Кажется, стоит выбрать что-то главное и писать про это. Посмотрите на Яндекс.Деньги, они пишут прекрасные короткие письма с призывом к действию в конце.

Сразу понятно, о чём письмо и что важно.

Виктор Островский
2 мая 2018

Я бы ещё логотипы партнеров сделал меньше, выстроил их по сетке и одним цветом залил.

Андрей Погожев
2 мая 2018

Письмо выглядит как спам. Чтобы избавиться от этого, стоит отправлять то, что получатель ожидает получить.

Если Халва — это про скидки в магазинах партнеров, то пишите про свежие предложения, которые интересны клиенту.

Если потратить бонусные баллы можно не везде, то напишите про ближайшие к клиенту точки приёма бонусных баллов (или интернет-магазины).

Анна Махеева
8 мая 2018

А у меня вопрос к кнопке основного действия «Все партнёры Халвы Плюс».

Большая малиновая кнопка основного действия письма предлагает перейти посмотреть всех партнёров. Вы точно хотите пользователя туда отправить?

Вместо неё прямо напрашивается кнопка «Получить карту». К тому же в письме нет ни слова об этом: написано где пополнить, где проверить баллы, где использовать, но вот где эту чудо-карту получить — нет!


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 1 5




Недавно всплыло

Как научиться не принимать всё так близко к сердцу и не сливать свою энергию при общении с клиентами? 10 Не преступление использовать Бутстрап? 3 6 2