x
 
Роман Зубаков
16 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Как можно улучшить оформление и вёрстку сертификата формата А5?


Роман!

Кажется, что для такого маленького формата вы очень расточительно используете пространство. Очень толстая рамка, линейки, повторяющиеся слова — всё это захламляет лист. По идее, подобным свидетельством хочется гордиться, показывать работодателю, возможно даже повесить на стену в кабинете. Ваше свидетельство не вызывает чувства гордости. Больше похоже на товарный чек в дорогой обёртке.

Чтобы изменить впечатление, я бы поправил все перечисленные выше проблемы: утоньшил рамку, убрал линейки, сократил ненужный текст. А потом останется только расположить элементы в соответствии с правилом якорных объектов:

У меня получилось солидно, но довольно классически на вид. Такая вёрстка больше подойдёт для какой-нибудь грамоты за достижения в сфере искусств. Да и шрифт не сочетается.

Приглашаю уважаемых советчиков предложить свои варианты улучшений. Как бы вы добились нужного градуса солидности и подходящего настроения?

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
16 мая 2018

Мне кажется, название курса и имя — наиболее важная информация в таком документе. О том, что это сертификат, можно догадаться из контекста.

Саша Файзулин
16 мая 2018

Мой подход к снаряду.

Андрей Акиньшин
16 мая 2018

А зачем так выделять имя? Я не могу представить себе ситуацию, в которой человек покажет сертификат раньше, чем представится. В личном общении, письме, на сайте — всегда называют своё имя, а потом показывают сертификаты. А если человек показывает сразу много сертификатов, и в каждом на первом месте имя или тип документа, то собеседник (например, эйчар на собеседовании или клиент, зашедший на сайт) вовсе запутается и не обратит внимание на самый важный.

Главное тут содержание курсов и название организации.

Я бы построил как-то так:

В шапке: «Курсы бухгалтерского учёта „Современный учёт“» и логотип.
Крупно: «1C: Бухгалтерия»
Ниже: «свидетельство об окончании 104-часового курса бухгалтерского учёта и программе „1С: Бухгалтерия“»
Подвал: имя студента, имя и подпись преподавателя, дата, город, юридическое лицо.

Вадим Юмадилов
16 мая 2018

Ваше свидетельство — это ачивка. Как в играх есть ачивка «100 хэдшотов», так и у вас «104 часа в 1C Бухгалтерии». Это самое важное, а не название курса и «Свидетельство». Ну свидетельство.

По смыслу я бы сначала показал, что у владельца бумаги чёрный пояс по 1С. И только потом где-то уже объяснил, мол, официально чёрный пояс. Вот подпись, усы и хвост.

Елена Воробьева
22 мая 2018

Более строгий шрифт сюда подходит больше. Всё-таки это не шугаринг :-)


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как сделать крутой плакат, в котором сообщается о скидке на товар в новом дизайне? 4 2 1