x
 
Юлия Полищук
29 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Была несколько дней назад на стрижке, в процессе разговаривала с мастером, который владеет салоном.

Короче, он взял мой контактный телефон и обещал сбросить информацию. Я думаю, что он забыл уже обо мне и своём обещании.

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!


Юля!

Дам несколько рекомендаций.

Представьтесь и напомните о себе — вероятно, мастер забыл не только просьбу, но и вас.

Пишите максимально в мире клиента — человеку должно быть очевидно, почему ему выгодно вам помочь. Это необязательно должна быть прямая материальная выгода, может быть, ему захочется помочь, потому что так он почувствует радость, удовлетворение, гордость.

Будьте конкретны и лаконичны — сформулируйте чётко, что вам нужно и зачем.

Ни в коем случае не говорите и даже не намекайте на то, что он обещал и не выполнил обещание. Это звучит обидно, и не помогает выстроить отношения и добиться цели.

Пишите дружелюбно и искренне.

Например так:

  • Самуэль!
  • Меня зовут Юля, вы меня стригли в прошлый четверг, делали мелирование, как у Дженифер Энистон.
  • Мы с вами обсуждали возможность провести фестиваль «Парикмахеры тоже дизайнеры» на «Флаконе» этой осенью, где вы бы провели мастер-классы.
  • Сформулировали, что важно, чтобы пришло много народу и было хотя бы сто профессионалов и что начать можно с участников ваших тренингов.
  • Скиньте, пожалуйста, их почтовые адреса, я предложу им участие и узнаю их пожелания.
  • Юля
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Члены команды упорно не принимают мои предложения Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Но даже так вышло очень плохо: в глазах начальника теперь я выгляжу идиотом, который не смог нормально договориться




Недавно всплыло

3 Как избежать «эффекта Тильды»? 2 1 1