x
 
Юлия Полищук
29 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Была несколько дней назад на стрижке, в процессе разговаривала с мастером, который владеет салоном.

Короче, он взял мой контактный телефон и обещал сбросить информацию. Я думаю, что он забыл уже обо мне и своём обещании.

Как ему тактично написать напоминание о себе? Для меня информация, которую он должен скинуть, очень важна!


Юля!

Дам несколько рекомендаций.

Представьтесь и напомните о себе — вероятно, мастер забыл не только просьбу, но и вас.

Пишите максимально в мире клиента — человеку должно быть очевидно, почему ему выгодно вам помочь. Это необязательно должна быть прямая материальная выгода, может быть, ему захочется помочь, потому что так он почувствует радость, удовлетворение, гордость.

Будьте конкретны и лаконичны — сформулируйте чётко, что вам нужно и зачем.

Ни в коем случае не говорите и даже не намекайте на то, что он обещал и не выполнил обещание. Это звучит обидно, и не помогает выстроить отношения и добиться цели.

Пишите дружелюбно и искренне.

Например так:

  • Самуэль!
  • Меня зовут Юля, вы меня стригли в прошлый четверг, делали мелирование, как у Дженифер Энистон.
  • Мы с вами обсуждали возможность провести фестиваль «Парикмахеры тоже дизайнеры» на «Флаконе» этой осенью, где вы бы провели мастер-классы.
  • Сформулировали, что важно, чтобы пришло много народу и было хотя бы сто профессионалов и что начать можно с участников ваших тренингов.
  • Скиньте, пожалуйста, их почтовые адреса, я предложу им участие и узнаю их пожелания.
  • Юля
P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я проведу дистанционный практический курс «Переговоры и отношения с клиентами» 30 июля— 31 августа

Запись открыта до ВТ 24 июля


Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как объяснить человеку, не обидев его, что это мой проект, и я не хочу выходить за рамки концепции? 2 2 Как работать с забывчивыми заказчиками? Сделайте, пожалуйста, разбор переговоров директоров «Писюка» и «Штангенциркуля», сыгранных мной и Кириллом




Недавно всплыло

2 2 4 4