x
 
Кирилл Редькин
1 августа 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, здравствуйте!

Могли бы вы помочь с анкетой? Анкета, которая была изначально, наверху. Она заполняется участниками конференций вручную и также вручную она обрабатывается. Основная задача анкеты — получить контакт участника (могут быть из разных городов и стран), чтобы пригласить его на следующую конференцию. После нескольких итераций получилась анкета снизу, в ней удалось уменьшить формат с А4 до А5. Могли бы вы указать на ошибки в организации анкеты и помочь сделать её правильно?

Вторая часть: перерисовка


В про­шлом совете я разо­брал про­блемы вёрстки, в этом — нари­сую новую анкету. В ком­мен­та­риях к моему раз­бору Кирилл подробно рас­ска­зал о задаче анкеты и про­бле­мах её ста­рой вер­сии. Насколько я понял, новая анкета их решает, поэтому и пере­ри­со­вы­вать я буду её.

Для начала раз­бе­рёмся с шап­кой. В про­шлом совете я писал, что из‑за слож­ной иерар­хии и поло­же­ния слов «Амбу­ла­тор­ный приём» сложно понять, что мне пред­ла­гают сде­лать. В первую оче­редь кажется, что мне пред­ла­гают запи­саться на приём к врачу. Слово «Анкета» не замечаешь.

Чтобы не сбиться с пути, сразу поста­вим глав­ный круп­ный заго­ло­вок анкеты:

Самой анкеты ещё нет, но уже понятно, что на этом листе будет речь про неё.

Доба­вим инфор­ма­цию о кон­фе­рен­ции. Ска­жем, в каком‑нибудь швей­цар­ском стиле:

Назва­ние кон­фе­рен­ции и дру­гая инфор­ма­ция стоят над заго­лов­ком, но по‑преж­нему видно, что весь этот лист — про анкету.

Оста­ётся лишь доба­вить поля анкеты. Пред­ла­гаю раз­де­лить боль­шие поля на несколько малень­ких, чтобы сни­зить риск того, что что‑то не заполнят:

Про­ве­рим, как будет выгля­деть запол­нен­ная анкета:

А если про­из­вод­ство поз­во­ляет, то можно отбить анкет­ную часть блед­ным фоном. Будет ещё больше Швей­ца­рии и врачебности:

Я не при­ду­мал, что делать с лого­ти­пом. К сожа­ле­нию, он ужас­ный. Я бы попы­тался найти спо­соб его упро­стить и убрать мел­кий текст. Ещё идея: раз уж он похож на печать, то сде­лать его печа­тью и штам­по­вать как‑нибудь?

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Павел Карасёв
1 августа 2018

Михаил, почему у вас заголовок на другом этаже оказался?

Кирилл Редькин
1 августа 2018

Большое спасибо!

Миша Нозик
1 августа 2018

Павел, потому что так выглядит круче и контрастнее. А из-за того, что формат компактный, нет проблем с тем, что кто-то решит, будто заголовок относится к чему-то ещё.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

1 На основе ролика о распознавании инсульта создан плакат. Вторая часть 1 4