x
 
Кирилл Редькин
1 августа 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Михаил, здравствуйте!

Могли бы вы помочь с анкетой? Анкета, которая была изначально, наверху. Она заполняется участниками конференций вручную и также вручную она обрабатывается. Основная задача анкеты — получить контакт участника (могут быть из разных городов и стран), чтобы пригласить его на следующую конференцию. После нескольких итераций получилась анкета снизу, в ней удалось уменьшить формат с А4 до А5. Могли бы вы указать на ошибки в организации анкеты и помочь сделать её правильно?

Вторая часть: перерисовка


В прошлом совете я разобрал проблемы вёрстки, в этом — нарисую новую анкету. В комментариях к моему разбору Кирилл подробно рассказал о задаче анкеты и проблемах её старой версии. Насколько я понял, новая анкета их решает, поэтому и перерисовывать я буду её.

Для начала разберёмся с шапкой. В прошлом совете я писал, что из-за сложной иерархии и положения слов «Амбулаторный приём» сложно понять, что мне предлагают сделать. В первую очередь кажется, что мне предлагают записаться на приём к врачу. Слово «Анкета» не замечаешь.

Чтобы не сбиться с пути, сразу поставим главный крупный заголовок анкеты:

Самой анкеты ещё нет, но уже понятно, что на этом листе будет речь про неё.

Добавим информацию о конференции. Скажем, в каком-нибудь швейцарском стиле:

Название конференции и другая информация стоят над заголовком, но по-прежнему видно, что весь этот лист — про анкету.

Остаётся лишь добавить поля анкеты. Предлагаю разделить большие поля на несколько маленьких, чтобы снизить риск того, что что-то не заполнят:

Проверим, как будет выглядеть заполненная анкета:

А если производство позволяет, то можно отбить анкетную часть бледным фоном. Будет ещё больше Швейцарии и врачебности:

Я не придумал, что делать с логотипом. К сожалению, он ужасный. Я бы попытался найти способ его упростить и убрать мелкий текст. Ещё идея: раз уж он похож на печать, то сделать его печатью и штамповать как-нибудь?

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Павел Карасёв
1 августа 2018

Михаил, почему у вас заголовок на другом этаже оказался?

Миша Нозик
1 августа 2018

Павел, потому что так выглядит круче и контрастнее. А из-за того, что формат компактный, нет проблем с тем, что кто-то решит, будто заголовок относится к чему-то ещё.

Кирилл Редькин
1 августа 2018

Большое спасибо!


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 1 5




Недавно всплыло

3 2 Можно ли достичь эффекта переливания без встраивания видео на сайт? 1 Почему вы используете jQuery для хождения по дереву и управления событиями? 2