x
 
Alina
5 сентября 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый вечер! Прошу помощи по поводу типографики. Я сделала лого для заказчика (было), его утвердили, а потом другой дизайнер немного переделал мой логотип и его вариант утвердили (стало).

Я применила трекинг к слову keramik, чтобы оно по ширине было таким же как fabrick, чтобы уравновешивать композицию. Фирма изготовляет кирпич и плитку. Идея была, чтобы каждое слово было вписано в блок и в целом было создано равновесие. Я читала, что трекинг для прописных букв поощряется, для удобочитаемости, и издали видно буквы не сливаются + сейчас в тренде прописные буквы.

Буквы FA я откернила, чтоб FA и BRICK было откернено одинаково.

Я хочу узнать, какие ошибки в типографии я допустила, чтоб в дальнейшем их не делать.


Алина!

Я думаю, что оба вари­анта имеют право на жизнь и при этом у обоих есть недостатки.

В вашем вари­анте лучше выра­жена пред­мет­ная область, но плохо дру­жат про­пор­ции эле­мен­тов и поля. Вер­ти­каль­ные поля суще­ственно больше гори­зон­таль­ных в то время как над­писи стре­мятся вытя­нуться в длину. Сле­до­вало бы сде­лать гори­зон­таль­ные поля больше или рав­ными вер­ти­каль­ным. А ещё серый цвет создаёт ощу­ще­ние неуверенности.

Как мне кажется, дру­гой дизай­нер попы­тался испра­вить эти про­блемы, но по дороге поте­рял смысл. В резуль­тате полу­чился акку­рат­ный, но довольно без­ли­кий лого­тип. Он с рав­ным успе­хом может подойти и какому‑нибудь бренду одежды или парфюмерии.

Я бы взял ваш вари­ант и суще­ственно всё уплот­нил. Эсте­тика таб­лички, все дела.

Раз­ные цвета и пат­терны могли бы обо­зна­чать раз­ную плитку. Ещё можно было бы попро­бо­вать поиг­рать с тек­сту­рами мате­ри­а­лов и рисун­ком кир­пича. Всё это, конечно же, надо смот­реть не в ваку­уме, а на реаль­ных объ­ек­тах и в жизни.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Антон Кривякин
6 сентября 2018

Кажется, что в лого недожали идею модульности. Квадрат в логотипе, она же плитка, 7 букв в верхнем слове, 7 букв в нижнем слове. На фоне этих удачных совпадений обычные прямоугольные рамки, в которые вписаны FABRICK KERAMIK, кажутся скучноватыми.

Наверное, если бы путем эксперимента удалось удачнее обыграть «плиточность» в типографике, то её было бы сложнее разрушить другому дизайнеру.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Инфографика про губернаторов Иркутской области. Вторая часть 2 2 4 2