Глеб!

Я не знаю специальных требований к дизайну билбордов, поэтому просто порассуждаю на тему, какими они должны быть, учитывая их размер, возможные места размещения и ситуации, в которых их видят люди.

Во‑первых, билборды размещают на большой высоте или стенах — там, куда невозможно подойти вплотную. Во‑вторых, билборды размещают вдоль дороги — водители увидят их из машины, проезжая на большой скорости мимо, или стоя в пробке, опять же не имея возможности подойти ближе.

Всё это приводит к мысли, что на билбордах не стоит:

  • Писать мелкий текст, потому что его будет невозможно прочитать. То же относится к мелкой графике, иконкам и иллюстрациям.

  • Использовать тонкий шрифт, потому что его очень сложно разглядеть издалека или на большой скорости. Ваша фотография хорошо демонстрирует проблему.

  • Закладывать в макет длинное или сложное сообщение. Есть шанс, что читатель не успеет осознать то, что вы хотите ему сказать. Шутить тоже следует осторожно.

  • Делать макет сложным. Проходящий или проезжающий мимо читатель может запутаться в сложной вёрстке или вовсе неверно связать элементы между собой.

Кажется, в вашем билборде очень неэкономно используется пространство. Больше всего места занимает логотип и иллюстрация слева. При этом логотип несмотря на свои размеры остаётся неразличимым, а иллюстрация не подкрепляет мысль из текста и не сообщает ничего нового. Более того, иллюстрация даже не воспринимается как часть макета — просто слева какая‑то коричневая нашлёпка приехала.

Дизайн билборда я бы начал с того, что максимально крупно написал простым текстом суть рекламного предложения. Ну, например «Компания „Стройгруппмонтаж“ рассчитывает и монтирует кровли, фасады и заборы. Звоните: 409‑37‑57».

Дальше становится очевидным, что название компании отвлекает от главного: товара и телефона. Можно переставить его в конец, написать помельче и даже украсить логотипом. Но при этом основное сообщение стоит оставить крупным.

А следом появляется вопрос: зачем мне обращаться именно в эту компанию? Чем она лучше других? Например, если её предложения дешевле, то можно показать какой‑нибудь ценник. Если работы делаются быстрее, то обозначьте срок.

Любой предварительный результат стоит примерить в жизнь. Самый простой способ — подставить новый макет в фотографию из вашего вопроса.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.

Типографика в вебеМодульная вёрстка
Отправить
Поделиться
Запинить

Рекомендуем другие советы