x
 
Тая Штоль
23 ноября 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, а что вы посоветуете делать, когда наступил самый худший из сценариев: проект закончился, а клиент недоволен результатом, не принимает никакой помощи и не хочет продолжать диалог?

Часто случается, что даже прочитав советы и Кемпа, начинающий специалист всё равно допускает какую-нибудь фатальную ошибку по неопытности. Обидно, когда кажется, что ничего нельзя сделать, кроме выводов на будущее.


Тая!

Есть несколько уни­вер­саль­ных сове­тов, кото­рые могут помочь:

Но всё это может не сра­бо­тать. Уве­рен, у каж­дого най­дётся хотя бы одна исто­рия, когда отно­ше­ния без­воз­вратно испорчены.

Девушка с пар­нем серьёзно пору­га­лись — он забло­ки­ро­вал её номер и уда­лился из всех сетей. Парт­нёры не дого­во­ри­лись, как делить биз­нес — зата­или обиду на всю жизнь и подали в суд. Кли­ент не при­нял работу — счи­тает вас неком­пе­тент­ным и больше не хочет иметь с вами дел.

Пере­го­воры — не вол­шеб­ная палочка

В жизни слу­ча­ются ситу­а­ции, когда уже ничего не поде­лать. Оста­ётся, как вы сами и напи­сали, разо­браться в при­чи­нах и идти дальше.

С днём бла­го­да­ре­ния! ????

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Игорь Росляков
6 декабря 2018

Тая! Слышал такую трактовку: «Помощь можно предлагать только тем, кто о ней попросит, и только один раз». Вы предложили свою помощь, а клиент отказался. Это его право, ваша совесть чиста. Правила хорошего тона или кодекс чести вы соблюли. А ещё люди часто оттаивают со временем. Возможно клиент отойдет и снова выйдет на контакт.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Заказчик присылает мне какое-то другое смонтированное видео, видимо, им самим и говорит: «Вот так мне больше нравится» Как защищать свои решения перед командой, как отстаивать их перед руководителем? 1 Два месяца спустя я написал клиенту письмо и извинился 4 Как корректно попросить прошлых, а тем более текущих, работодателей оставить отзыв




Недавно всплыло

При клике на кнопку нужно плавно прокрутить страницу к форме 2 Хочу научиться сторителлингу 2 Как найти себе замену 1 2