x
 
Тая Штоль
23 ноября 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Илья, а что вы посоветуете делать, когда наступил самый худший из сценариев: проект закончился, а клиент недоволен результатом, не принимает никакой помощи и не хочет продолжать диалог?

Часто случается, что даже прочитав советы и Кемпа, начинающий специалист всё равно допускает какую-нибудь фатальную ошибку по неопытности. Обидно, когда кажется, что ничего нельзя сделать, кроме выводов на будущее.


Тая!

Есть несколько уни­вер­саль­ных сове­тов, кото­рые могут помочь:

Но всё это может не сра­бо­тать. Уве­рен, у каж­дого най­дётся хотя бы одна исто­рия, когда отно­ше­ния без­воз­вратно испорчены.

Девушка с пар­нем серьёзно пору­га­лись — он забло­ки­ро­вал её номер и уда­лился из всех сетей. Парт­нёры не дого­во­ри­лись, как делить биз­нес — зата­или обиду на всю жизнь и подали в суд. Кли­ент не при­нял работу — счи­тает вас неком­пе­тент­ным и больше не хочет иметь с вами дел.

Пере­го­воры — не вол­шеб­ная палочка

В жизни слу­ча­ются ситу­а­ции, когда уже ничего не поде­лать. Оста­ётся, как вы сами и напи­сали, разо­браться в при­чи­нах и идти дальше.

С днём бла­го­да­ре­ния! ????

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Насколько жизнеспособна схема, когда тебе платят и ты сам платишь комиссионные с каждого заказа клиента? 1 Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Члены команды упорно не принимают мои предложения




Недавно всплыло

4 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 7 Как избежать «эффекта Тильды»? 2