x
 
Александр Ем
5 декабря 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Подскажите пожалуйста, в каком месте таблицы лучше расположить кнопку редактирования карточки сотрудника и почему?


Александр!

Если это не про­ти­во­ре­чит какой‑нибудь дру­гой фиче в интер­фейсе, то лучше всего откры­вать кар­точку сотруд­ника или по клику в имя, или вообще по клику в любое место строки. Конечно, для этого нужно под­ска­зать поль­зо­ва­телю, что эле­мент кли­ка­бе­лен. Напри­мер, под­кра­сив имена в синий:

Так лучше, потому что таб­лица ста­но­вится менее шум­ной, а кли­ка­бель­ный эле­мент — круп­нее, по нему проще попасть

Ещё я сове­тую вам напол­нить макет насто­я­щей рыбой. У вас полу­чи­лись акку­рат­ные колонки, в кото­рых весь текст влез в ширину, но будет ли так в реаль­но­сти? Кто назы­вает точки про­даж кодо­выми име­нами «Мага­зин 1» и «Мага­зин 2» — как узнать, про какой из мага­зи­нов идёт речь?

Ну, а если это насто­я­щие дан­ные, то колонки можно под­жать и в осво­бо­див­ше­еся место доба­вить ещё какую‑нибудь полез­ную информацию:

Ещё при­зы­ваю не бояться исполь­зо­вать чёр­ный цвет для тек­ста. Ещё сму­щает отдель­ная колонка актив­но­сти — куча места и букв тра­тится на то, чтобы сооб­щить такую про­стую инфор­ма­цию. Я бы или при­ду­мал, как пока­зать её ком­пактно, или доба­вил данных.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что думаете о переносах в вебе?




Недавно всплыло

Как попросить клиента помочь с дебагом? 1 Как вести себя с человеком, который Джима Кемпа не читал и вину не признаёт? 2 Как понять, что наступил момент назвать цену? 3 Практика: формулировка полезного действия 8