x
 
Максим Асмоловский
12 декабря 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Здравствуйте! Мы фотографируем детей в детских садах. После фотосъёмки родители выбирают понравившиеся снимки и заказывают их в виде фотографий и другой сувенирной продукции.

Хочется сделать страницу заказа максимально удобной и понятной. Что вы можете посоветовать поправить и усовершенствовать?


Максим!

В первую оче­редь я бы поду­мал: может быть, вообще стоит раз­де­лить про­цесс заказа на несколько шагов? В вашем интер­фейсе легко запу­таться и сложно понять, что нужно делать прямо сей­час. Для срав­не­ния, в интер­фейсе заказа пода­роч­ных карт Эпла про­цесс выстроен линейно и раз­бит на внят­ные этапы:

Я не знаю подроб­но­стей работы вашего сер­виса, но кажется, что интер­фейс можно устро­ить сход­ным с Эплом обра­зом. Обра­тите вни­ма­ние, что блок заказа у Эпла нахо­дится в сто­роне от интер­фейса выбора суве­нира — сразу понятно, что сна­чала нужно насо­би­рать суве­ни­ров, а потом пере­хо­дить к оплате. У вас же кажется, что кор­зина — это один из эта­пов в оформ­ле­нии сувенира.

Как бы вы ни посту­пили, сове­тую избе­гать слу­чай­ного вырав­ни­ва­ния частей интер­фейса друг с дру­гом. Сей­час у вас даже непо­нятно, с чего начи­нать выбор: с выбора фото­гра­фии или ввода фами­лии? А если я выбрал фото­гра­фию, то куда дальше — смот­реть суве­нир ниже или всё‑таки вво­дить фами­лию? И дальше всё такое же сложное.

Ещё две колонки радиокно­пок выби­ралки суве­нира кажутся неза­ви­си­мыми, хотя это не так.

Нако­нец, не реко­мен­дую ста­вить в интер­фейсе две глав­ные оди­на­ко­вые на вид кнопки. Пусть одна, напри­мер «Доба­вить в заказ», будет глав­ной и боль­шой, а вто­рая — менее яркой или меньше по размеру.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор открыт до 12 августа или пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

4 4 2 12




Недавно всплыло

2 Сайты для слабовидящих 2 Хочу научиться сторителлингу 10 Хочу научиться сторителлингу 2