x
 
Александр Ковтунов
2 января 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Александр!

Афиша Донецкого драмтеатра

Меня гораздо больше бес­по­коит не пустое про­стран­ство слева, а запу­тан­ный поря­док чте­ния. Про­стран­ство как раз очень легко побе­дить: поста­вить туда фото­гра­фию из спек­такля или какую‑нибудь иллюстрацию.

Афиша Донецкого драмтеатра

А вот поря­док чте­ния взры­вает мозг. В каком порядке читать афишу? Какая связь между колон­ками слева и длин­ной колон­кой справа? Если же это всё декабрь­ские спек­такли, то почему одни пока­заны крупно, а дру­гие мелко? Почему неко­то­рые под­кра­шены в крас­ный? Ещё у вас одна часть спек­так­лей живёт под заго­лов­ком «Юнона и Авось», а дру­гая — под декабрём. Вы навер­няка это не пла­ни­ро­вали, но начи­нает даже казаться, что все спек­такли слева явля­ются частью «Юноны и Авося».

Кстати, у вас подпи­си вле­зают в интер­ли­ньяж назва­ний спектаклей.

В сле­ду­ю­щий раз зай­мусь пере­вёрст­кой афиши. Не переключайтесь.

P. S. Это был совет по средам о вёрстке и типографике в вебе. Хотите знать всё об интерлиньяжах, полях, отступах, кеглях, выравниваниях и модульных сетках? Присылайте вопросы.
Типографика и вёрстка — дисциплина Школы дизайнеров. Набор закрыт. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Борис Качмар
22 января 2019

Я решал таким образом:

Александр Ковтунов
10 февраля 2019

По-моему, выглядит аляповато:

1. Слишком много всего, глаза разбегаются. Слово «октябрь» не слишком отличается по размеру от дат и меньше картинок. Получается, что они — главное в этой афише.

2. Эти картинки перебивают даты представлений, понижается читаемость.

3. Стилистика. Во-первых, серый на белом, как говорил Илья Бирман, — неестественно. Во-вторых, «Чувашский государственный театр…» набран разным кеглем и разной жирностью — это не эстетично: одно предложение, один стиль. В-третьих, цвета и графические элементы разного настроения, стиля, их много.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

3 У меня афиша. Не знаю, как улучшить. Беспокоит пустое пространство слева 1




Недавно всплыло

Сайты для слабовидящих 2 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 Как в бюро верстают электронные письма и рассылки. Третья часть: рассылки Школы и Издательства бюро 1