x
 
Roman Serazhiev
25 января 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В бюро есть какой-нибудь таймтрекинг для сотрудников? Если нет, расскажите все «за» по вашему мнению.


Роман!

Тайм­тре­кинга нет:

P. S. Это был совет об управлении проектами, людьми и собой. Присылайте вопросы.

P. P. S. Я веду практический курс «Управление проектами, людьми и собой». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Сергей Резчиков
25 января 2019

Зачем вообще нужен таймтрекинг? Работники — не рабы.

Андрей Гуляс
25 января 2019

У меня в студии таймтрекинг — краеугольный камень доходности. Ценообразование для клиента производится исходя из затраченного времени дизайнера, я так могу планировать издержки и прибыль. Я ввёл тайм-трекер и стал понимать, сколько времени уходит на какую-то задачу, и наконец стал правильные счета выставлять клиентам. А как вы платите зарплату сотрудникам, на чем основываетесь? И как задачи оцениваете?

Владимир Тицкий
29 января 2019

Таймтрекеры — отстой. Но многие ребята не умеют работать самостоятельно, принимать решения и нести за них ответственность. Поэтому для кого-то норма работать по трекеру, а кому-то нужно пройти через них, чтобы осознать, почему работать по трекеру отстойно и как можно иначе.

Николай Петюх
29 января 2019

Андрей, я, конечно, не директор веб-студии, но уверен, что сотрудникам можно платить почасово, исходя из их показаний, не облепливая компы ненужным софтом или стоя над душой у каждого.

Андрей Силаев
30 января 2019

Трекинг времени — это не всегда про недоверие и жёсткий менеджмент. Это так же метрика, которая позволяет оценивать какие-то вещи в рабочем процессе и улучшать.

Несколько примеров. Треканье времени по задачам позволяет понять, сколько времени уходит на задачи у каждого члена команды и у команды целиком. После некоторого времени бывает полезно посмотреть, почему на одного типа задачи уходит столько-то времени, а на другого — столько-то. На основании этих данных можно менять процесс работы. А сравнивая полученные результаты — смотреть, удалось ли добиться улучшений.

При этом не обязательно трекать часы. Можно начать с дней. На таких метриках, если очень грубо, можно понять эффективность потока задач в команде, отделе, компании. И, опять же, можно перекинуть мостик в канбанизированые процессы работы — эффективность потока важная метрика, которую необходимо улучшать.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Всё рядом Как быстро упорядочить хаос? 1 Несколько месяцев назад меня повысили из обычного разработчика до «тимлида» 1 Как правильно, эффективно и уважительно ставить KPI?




Недавно всплыло

4 2 2 Хочу научиться сторителлингу 2