x
 
И. С.
1 февраля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Разбор переговоров о возмещении издержек


Раз­би­раю одно из зада­ний про­шлого курса по пере­го­во­рам. Это учеб­ные пере­го­воры послед­ней недели — ребята уже мно­гое умеют и отра­ба­ты­вают друг на друге раз­ные при­ёмы и даже спо­собы давления.

Переговорная ситуация

Вы сде­лали для кли­ента интер­нет‑мага­зин по про­даже циф­ро­вой тех­ники. Он напи­сал в письме, что при­ни­мает работу. Через две недели зво­нит воз­му­щён­ный кли­ент и сры­ва­ю­щимся голо­сом сооб­щает, что кор­зина зака­зов рабо­тала непра­вильно — не отправ­ля­лись уве­дом­ле­ния о новом заказе на почту мене­джера. Из‑за этого они поте­ряли 37 зака­зов на общую сумму 220 000 руб­лей. При­быль бы соста­вила 150 000 руб­лей. Кли­ент тре­бует, чтобы вы ком­пен­си­ро­вали упу­щен­ную при­быль и в тече­ние дня испра­вили ошибку.

Роли и интересы

Руко­во­ди­тель веб‑сту­дии хочет помочь кли­енту, испра­вить ошибку и сохра­нить отношения.

Дирек­тор мага­зина хочет ско­рее испра­вить ошибку и полу­чить компенсацию.

Раз­бор пере­го­во­ров Дмит­рия Ако­пяна и Кри­стины Крав­цо­вой

Ува­жа­е­мые совет­чики, поде­ли­тесь в ком­мен­та­риях, что вам больше нра­вится — видео­раз­боры пере­го­во­ров или тра­ди­цон­ные тек­сто­вые советы с отве­тами на вопросы?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Я решила, что лучшим решением будет простое удаление и бан фейкового пользователя, так как я уверена в качестве наших работ 1 Илья, ну другое дело, давайте исчо! Хрен теорию поймёшь, а разбор хорошо заходит




Недавно всплыло

Сайты для слабовидящих 1 4 2 Хочу научиться сторителлингу 2