x
 
И. С.
1 февраля 2019
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Разбор переговоров о возмещении издержек


Раз­би­раю одно из зада­ний про­шлого курса по пере­го­во­рам. Это учеб­ные пере­го­воры послед­ней недели — ребята уже мно­гое умеют и отра­ба­ты­вают друг на друге раз­ные при­ёмы и даже спо­собы давления.

Переговорная ситуация

Вы сде­лали для кли­ента интер­нет‑мага­зин по про­даже циф­ро­вой тех­ники. Он напи­сал в письме, что при­ни­мает работу. Через две недели зво­нит воз­му­щён­ный кли­ент и сры­ва­ю­щимся голо­сом сооб­щает, что кор­зина зака­зов рабо­тала непра­вильно — не отправ­ля­лись уве­дом­ле­ния о новом заказе на почту мене­джера. Из‑за этого они поте­ряли 37 зака­зов на общую сумму 220 000 руб­лей. При­быль бы соста­вила 150 000 руб­лей. Кли­ент тре­бует, чтобы вы ком­пен­си­ро­вали упу­щен­ную при­быль и в тече­ние дня испра­вили ошибку.

Роли и интересы

Руко­во­ди­тель веб‑сту­дии хочет помочь кли­енту, испра­вить ошибку и сохра­нить отношения.

Дирек­тор мага­зина хочет ско­рее испра­вить ошибку и полу­чить компенсацию.

Раз­бор пере­го­во­ров Дмит­рия Ако­пяна и Кри­стины Крав­цо­вой

Ува­жа­е­мые совет­чики, поде­ли­тесь в ком­мен­та­риях, что вам больше нра­вится — видео­раз­боры пере­го­во­ров или тра­ди­цон­ные тек­сто­вые советы с отве­тами на вопросы?

P. S. Это был пятничный совет по переговорам и отношениям с клиентом. Присылайте вопросы

P. P. S. Я веду практический курс «Переговоры и отношения с клиентами». Дата следующего курса пока неизвестна.

 
Мы напишем вам, когда будет открыта запись. Без спама.

Поделиться
Отправить

Комментарии

Дима Ш.
1 февраля 2019

Текстовые советы с ответами на вопросы. Нет времени и возможности смотреть видео. Текст же можно читать постепенно и для него не нужны наушники.

Анна Волкова
1 февраля 2019

Разборы, конечно. Большое спасибо, Илья! Приятно, что ситуации разные, а не только Писюк :-)

Евгений Лебедев
1 февраля 2019

Видосы круче

Сергей Хатменко
1 февраля 2019

Хорошо, когда есть и то, и другое.

Сергей Левчук
1 февраля 2019

Мне нравятся и видеоразборы, и текстовые советы. Буду и смотреть, и читать.

Кристина Лунина
2 февраля 2019

Полезно и то, и то. Особенно, когда новые ситуации в переговорах. Возможно, стоит чередовать форматы. Видео ближе к практике, ответы на вопросы — к теории. Чтобы составить систему в голове, важно и то, и другое.

Дмитрий Пашков
2 февраля 2019

Видеоразборы — это прекрасно. Смотрю и нахожу похожие ситуации в жизни.

Иван Смирнов
17 февраля 2019

Видеообзоры клёвые, видно, как развивается ситуация и какие действия участников к этому приводят. Из текстовых советов интересно узнать, как поступить в той или иной ситуации: выложить багаж, потравить леску, правильно дать скидку или не дать.

Сложно оценить, что лучше. Я предлагаю совместить форматы: сделать видеосоветы.

Берёте тему, например, травление лески. В начале говорите пару слов теории, а потом показываете куски из переговоров студентов: вот студент правильно травит, вот еще. А вот неправильно, у него такие-то ошибки. Получится такой видеразбор темы с примерами. Дополнительно к травлению лески, я бы посмотрел видеосоветы о багаже, извинениях, лишних обещаниях и еще топ-3 ошибок студентов на переговорах.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Что делать, если бизнес не доверяет срокам, названным командой разработки? 1 Заказчик присылает мне какое-то другое смонтированное видео, видимо, им самим и говорит: «Вот так мне больше нравится» Как защищать свои решения перед командой, как отстаивать их перед руководителем? 1 Два месяца спустя я написал клиенту письмо и извинился 4




Недавно всплыло

Как совместить информационный стиль и текст для поисковиков? 7 Хочу научиться сторителлингу 2 В бюро есть таймтрекинг для сотрудников? 5 Как найти себе замену 1